Куда уж понятнее: бийчане получили новые квитанции от "Водоканала" за два месяца
В июне бийчане получили первые квитанции от "Водоканала", в которых помимо подробных инструкций на оборотной стороне, теперь содержатся и QR-коды. Однако переход по ним ведет не на оплату, как поясняют горожане - при наведении на этот код предлагается совершить звонок по несуществующему номеру.
В квитанции указана основная информация о начислениях за ЖКУ: за холодное водоснабжение и водоотведение.
Потребителям напоминают, что срок передачи показаний по приборам учета ограничен: с 20 по 25 число ежемесячно.
На оборотной стороне квитанции теперь есть подробная печатная инструкция, как потребитель может оплатить полученные услуги. Для тех, кто "дружит" с интернетом проще всего воспользоваться сервисом "Сбербанк онлайн" или системой "Квартплата +", на которую перешел "Водоканал".
По телефону, в автоматическом режиме, показания принимаются круглосуточно: т.40-66-00.
"В случае, если не удалось передать показания, начисление производится исходя из показаний прибора учета, рассчитанных исходя из среднемесячного объема потребления коммунального ресурса", - предупреждают в квитанции. После фиксации показаний программа автоматически корректирует разницу, и начисление определяется с учетом ранее выставленной или оплаченной суммой.
Уточняется, что оплатить услуги потребители могут также более чем в 30 банках по реквизитам, на почте, а также "по-старинке", через мобильное приложение "Системы Город".