Бийский рабочий

Абоненты разрывают договоры с операторами связи из-за проблем с работой YouTube

Абоненты более 135 региональных операторов связи начали разрывать с компаниями договоры
Читать в полной версии ➔

Абоненты более 135 региональных операторов связи начали разрывать с ними договоры из-за проблем с работой YouTube, а также других сервисов Google, сообщает «Коммерсантъ».

В связи с этим профильные ассоциации обращаются к Минцифры и Роскомнадзору с просьбой выпустить единое официальное объявление о причинах замедления работы сервисов и их «неравномерной деградации» у разных телеком-компаний. По мнению экспертов, неравномерное замедление работы происходит из-за особенностей работы систем фильтрации трафика в России.

«Ъ» ознакомился с письмом ассоциации «Ростелесеть», куда входит более 200 региональных операторов связи. Ассоциация пишет, что операторы столкнулись с «сильным и неравномерным замедлением работы YouTube, поисковой системы Google и ее сервисов». По этой причине количество жалоб пользователей на работу провайдеров «кратно увеличилось». Письмо отправлено и адресатами получено.

Пользователи винят операторов связи в том, что YouTube не работает через «домашнюю сеть», в то время как у абонентов мобильной связи все работает. Таким образом, пользователи считают, что виноват домашний провайдер, и разрывают с ним договор.

«Негативная реакция в отношении операторов исчисляется тысячами жалоб», – рассказал Президент «Ростелесетей» Олег Грищенко.

Глава Ассоциации малых операторов связи регионов Дмитрий Галушко пояснил, что проблемы с YouTube у региональных операторов могут «ощущаться острее за счет меньшего количества международных стыков».

«У сотовых операторов ТСПУ стоит не между пользователями и GGC, а в одном сегменте сети с ними – трафик с кэшей при этом проходит нормально, и в некоторых случаях YouTube тоже может работать», – добавил он.

Читать в полной версии ➔