Бийский рабочий

Стало известно, почему в Бийске не успели отремонтировать дороги в срок

Согласно контракту, дороги в Бийске должны были отремонтировать до 1 сентября
Читать в полной версии ➔

В пресс-службе администрации Бийска жителям города рассказали о том, на каком этапе сейчас находится ремонт дорог в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» и почему не удалось завершить работы в срок.

Так, на сегодня сданы два объекта: это ул. Кутузова (от ул. Социалистической до ул. Эдуарда Гейдека) и ул. Въездная (от Одинцовского посада до с. Фоминское). Там осталось устранить лишь некоторые замечания.

По словам заместителя начальника управления капитального строительства Юрия Репницына, ул. Васильева выполнена на 75 %. Одну сторону там закатали в два слоя, а также установили бордюрные камни,

Как пояснил Репницын, на участке от ул. Социалистической до кольца «Железобетона» работы пока приостановлены, поскольку СГК ведет замену разрушенной теплокамеры и закатать дорогу пока невозможно. Работы продолжатся только после установки теплокамеры, подрядчик обещает завершить их до 30 октября.

Уточняется, что на подрядную организацию будут наложены штрафные санкции в связи с несоблюдением сроков реализации контракта.

Продолжается ремонт дороги на ул. Мухачева. Работы там задержались в связи с расширением дороги, из-за чего пришлось переносить большое количество сильно изношенных кабелей. Сообщается, что кабели заказаны, и как только они придут, их планируют переложить в течение недели, после чего дорожные работы продолжатся.

Что касается ул. Мартьянова, то там также фиксируются задержки по работе, однако подрядчик обещает завершить этот объект до 30 октября.

Причины задержек, пояснили в администрации, заключаются в том, что при проектировании ремонта некоторых объектов невозможно было учесть ряд обстоятельств, которые возникли во время работ (перенос кабелей, усиление некоторых участков и т.д.). Кроме того, предприятия испытывают кадровый голод: не хватает специалистов самых различных направлений – от механизаторов до простых рабочих. Такие же трудности испытывают СГК и «Водоканал».
Читать в полной версии ➔