Российский бизнес начал готовиться к «Черной пятнице» и Всемирному дню шопинга
Бизнес в России начал подготовку к «Черной пятнице» и Всемирному дню шопинга «11.11», сообщает РИА Новости.
Из-за этого в третьем квартале почти на треть увеличился спрос на междугородние перевозки товаров до складов и пунктов выдачи маркетплейсов.
«По данным "Авито Услуг", в III квартале 2024 года интерес к междугородней доставке товаров до складов и пунктов выдачи маркетплейсов увеличился почти на треть (+29%) по сравнению со II кварталом этого года. При этом популярность таких услуг в пределах города выросла на 11%. Эксперты объясняют эту тенденцию приближением сезона акций и распродаж на маркетплейсах, который ежегодно стартует с середины ноября. Бизнес готовится к "Черной пятнице" и Всемирному дню шопинга», – рассказали в компании.
Кроме того, в третьем квартале 2024 года наблюдается рост спроса на ввоз транспортных средств из-за рубежа (+ 20%) и на перегон автомобилей между городами (+ 37%) по отношению ко второму кварталу.
Что касается международного сообщения, то в июле-сентябре россияне стали больше заказывать перевозки негабаритных грузов. Рост спроса на такие доставки составил 63%.