Бийский рабочий

Компания Google прокомментировала проблемы с доступом к YouTube в России

В компании заявили, что не имеют отношения к новым проблемам с доступом к YouTube в России
Читать в полной версии ➔

Российские пользователи заметили проблемы с загрузкой видео на YouTube при использовании мобильного интернета. Как сообщили РБК в пресс-службе Google, сложности с доступом к YouTube в России при интернет-соединении через мобильную сеть не связаны с какими-либо техническими проблемами на стороне видеохостинга или его владельца.

 «Нам известны сообщения о том, что некоторые люди не могут получить доступ к YouTube в России. Это не является результатом каких-либо технических проблем или действий с нашей стороны», - приводит РБК заявление компании.

Уточняется, что неполадки при просмотре видео произошли на сетях мобильных операторов МТС, «МегаФон», «Т2 РТК Холдинг» (бренд Т2) и «ВымпелКом» («Билайн»). Видео или не грузятся, или загружается несколько секунд ролика, однако дальше загрузка не идет.

Один из источников на медиарынке рассказал, что «раньше была блокировка на 30% и только на десктопах, а с середины декабря будут усиливать и блокировать полностью, в том числе мобильную версию». Второй источник подтвердил «серьезное, но еще не полное замедление работы YouTube на мобильных устройствах».

В Роскомнадзоре связывали проблемы с тем, что Google ушла из России и прекратила поддержку инфраструктуры своих кэширующих серверов на российских сетях связи.

Отметим, что 19 декабря в ходе совмещенной прямой линии и пресс-конференции президент Владимир Путин затронул тему замедления видеохостинга. Так, по его словам, вопросов здесь больше на стороне YouTube, чем на стороне России. Путин добавил, что YouTube и Google должны соблюдать российское законодательство, а не «злоупотреблять сетью для достижения политических целей своих правительств».

Читать в полной версии ➔