Работодатели Алтайского края рассказали об оправданиях опаздывающих сотрудников
Работодатели Алтайского края поделились оправданиями непунктуальных сотрудников. Исследование подготовил сервис SuperJob.
По словам эйчаров, самым распространенным оправданием опозданий на работу являются пробки, о которых говорят 26% опрошенных. На втором месте, с 14% голосов, следует «проспал» — это не столько оправдание, сколько констатация факта.
Каждый десятый работодатель чаще всего слышит от непунктуальных сотрудников о проблемах с общественным транспортом: изменилось расписание, автобус задержался, сломался по дороге или не пришел. 8% эйчаров назвали самым популярным оправданием проблемы с будильниками, а 7% — семейные неурядицы и проблемы с детьми.
Среди других вариантов оправданий: аварии на дорогах (3%), плохое самочувствие (2%), сломавшийся автомобиль и плохие погодные условия (по 1%).
Среди нестандартных, забавных и нелепых оправданий, которые вспомнили эйчары: забывчивость («Забыл, куда иду»; «Забыл, что трудоустроился...»), романтичность («Засмотрелся на рассвет»), фобии («Испугался вставать»), рассеянность («Не в то такси сел»; «Перепутал дни недели») и ситуации, подстроенные хвостатыми («Кони перегородили дорогу»; «Любимая кошка окотилась»; «Уснул котик утром на человеке»).