В ФНС объяснили, с чем могут быть связаны сбои в работе личного кабинета
Сложности в работе личного кабинета налогоплательщика могут быть связаны с высокой активностью пользователей
Читать в полной версии ➔
Сбои в работе личного кабинета налогоплательщика возможны из-за высокой активности пользователей сервиса, пишет РБК со ссылкой на сообщение Федеральной налоговой службы.
«ФНС фиксирует высокую активность пользователей сервиса «Личный кабинет налогоплательщика — физического лица» в связи с проведением декларационной кампании», — пояснили в ведомстве.
По этой причине вход в личный кабинет может быть медленнее обычного, а часть пользователей видит сообщение, что платформа временно недоступна.
ФНС отмечает, что сейчас ежеминутно в личный кабинет в среднем заходят около 5,2 тыс. пользователей. Это в три раза выше обычной активности в нем. В ведомстве напомнили: подать декларацию для получения налогового вычета можно в течение года, а представить декларацию о доходах, полученных в 2024 году, — до 30 апреля.
Сообщается, что к концу 2025 года ФНС планирует внедрить бездекларационный порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц (НДФЛ), что коснется основных видов декларируемых доходов.