Сибирячка обвинила роддом в подмене ребенка 15 лет назад и добивается экспертизы
Многодетная мать Дарья Лузина обвинила роддом в поселке Хандыга в Республике Саха-Якутия в подмене ребенка 15 лет назад. Сейчас женщина растит двоих сыновей 10 и 13 лет и пятилетнюю дочку. Ее историю рассказывает «КП-Новосибирск».
– Я рожала в 17 лет от парня, с которым встречалась три года. Мне делали кесарево, ребенка сразу даже не показали: сказали только, что родилась девочка. Хотя на УЗИ мне говорили, что у меня будет мальчик, и с ним все в порядке, – вспоминает женщина. – Я просила принести мне ребенка, но в ответ от медсестер слышала: «Завтра врач вам все скажет». Я плакала, но никто мне ничего не говорил. Потом врач, принимавшая у меня роды, заявила: «Ты родила монстра! Она не выживет». А спустя три дня мне сказали, что мой ребенок умер.
После похорон дочки произошло расставание с ее отцом. В дальнейшем Дарья создала семью и родила здоровых детей. Однако мысли о том, что ее ребенок жив, не покидали женщину, и спустя 15 лет она решила проверить свои догадки.
– Я связалась с бывшим парнем. Он признался, что тоже до сих пор не верит в то, что наш ребенок родился монстром и умер. Потому что потом и у него, и у меня родились здоровые дети. И не было патологий наследственных.
Дарья обратилась в Следственный комитет, там начали проверку и назначили экспертизу ДНК. Проводили экспертизу параллельно в двух центрах: одну – в Якутии, другую – в Хабаровске.
– По результатам обеих экспертиз я являюсь матерью умершей девочки. Но в экспертизе из Хабаровска указано, что якобы у ребенка была сформирована берцовая кость. А в документах из больницы написано, что у ребенка были колени вывернуты назад, правая нога длиннее, чем левая, еще была деформация верхних конечностей. Как такое может быть? У младенца могиле выросла нога? – рассказала сибирячка.
По поводу случившегося у Дарьи есть своя версия:
– Умершая девочка похоронена рядом с моим отцом, и мне кажется, что на экспертизу отправили именно его останки.
Женщина будет добиваться независимой экспертизы, чтобы окончательно поставить точку в деле, но сделать это будет непросто.
– Часть останков похороненной девочки, которые эксгумировали для проведения экспертизы, полностью использовали. Нужно будет добиваться новой эксгумации.