В Новосибирске невеста осталась без свадебного платья из-за проблем с доставкой
В Новосибирске невеста осталась без свадебного платья из-за проблем со службой доставки маркетплейса, сообщает «КП-Новосибирск».
Так, 32-летняя Юлия Селиверстова в сентябре выходит замуж: вместе с будущим мужем они копили деньги на торжество, продумывали стилистику и формат свадьбы, и наряды должны были быть соответствующими.
– Я долго выбирала свадебное платье. Обошла три салона в Новосибирске, потом мы полетели в отпуск в Москву, и там я тоже ходила по свадебным салонам. В итоге нашла платье своей мечты. Отдала за него 64 тысячи рублей. Жениху костюм тоже купили в Москве: там брюки, жилет и пиджак, – рассказала журналистам Юлия.
Вещи жених и невеста оставили у родственников и попросили их отправить все доставкой.
– Мы выбрали службу доставки, которая была ближе всего к дому родных, да и супруг будущий всегда пользуется этим маркетплейсом и никогда не было проблем. За доставку отдали две тысячи рублей, и в самом пункте сотрудник все рассчитал и сказал, что через 7 дней наши наряды придут, – рассказала сибирячка.
Наряды должны были прийти 29 июля, только посылку пара не получила до сих пор.
– Мы заволновались, стали писать в чат поддержки. Однако нам отвечали, что не беспокойтесь, по договору оферты срок доставки до 30 дней и, мол, пока что они ничего не нарушают. Каждый раз, когда мы задаем уточняющие вопросы – видим шаблонные ответы, – говорит Юлия.
Она подождала еще неделю, а потом стала искать дополнительные варианты связи. Звонила по номеру, указанному на сайте, однако там работает автоответчик, писала письма на почту, но ответ приходил шаблонный.
– Я написала в группу в соцсетях, но в ответ тишина. Мое сообщение даже не прочитали. Я была в ужасе, когда прочитала, с какими проблемами сталкиваются клиенты: кому-то посылки не приходят даже в течение 30 дней, – объяснила сибирячка. – В пункте отправки тоже развели руками и сказали, что у них нет никакой информации.
Сейчас Юлия продумывает запасные варианты на случай, если платье не придет:
– Я планирую пройти по нашим салонам по второму кругу и попытаться найти запасной вариант. Мужу тоже нужно покупать костюм. Из-за этой задержки у меня застопорилась подготовка: не могу купить даже аксессуары к наряду, потому что не знаю, каким он будет. Никому такого не пожелаю. Но свадьба еще через 4,5 недели, я все еще надеюсь, что ситуация разрешится.