Бийский рабочий

Call-центр научились обходить закон по маркировкe звонков и отметки о спаме

Некоторые компании используют личные номера сотрудников для обхода требования об указании наименования организации
Читать в полной версии ➔

Российские call-центры начали обходить закон об обязательной маркировке звонков, вступивший в силу с 1 сентября. Как сообщает "Комсомольская правда", граждане стали получать звонки с неидентифицируемых номеров, которые после ответа оказываются социологическими опросами или маркетинговыми предложениями.

Некоторые компании используют личные номера сотрудников для обхода требования об указании наименования организации. Эксперты подтвердили, что столкнулись с подобными случаями, когда звонки осуществлялись от имени ВЦИОМа с мобильных номеров без идентификатора вызывающей компании.

По мнению аналитиков, такая схема позволяет call-центрам избегать маркировки звонков как спама, поскольку вызовы с личных номеров не подпадают под требования законодательства. В настоящее время регуляторные органы пока не комментировали данную ситуацию.

Читать в полной версии ➔