"Пропустил три остановки": бийчане жалуются на качество работы маршрута №6
Жители поселка Нагорный недовольны качеством работы автобусного маршрута №6. Свое недовольство они выразили в телеграм-чате главы города.
На этот раз недовольство вызвала ситуация с расхождением заложенного маршрута и движением транспорта. По словам горожанки, водитель «сбился с пути» и проехал по другому маршруту, пропустив три остановки.
- Автобус поехал по другому маршруту, мимо трех остановок. Люди опоздали на работу, так как следующий рейс только через 40 минут, - возмущается женщина.
Тема для многих жителей поселка злободневная. Другие поддержали недовольство.
- Сейчас такая ситуация с транспортом, а что будет зимой? Детей очень много ездят. Автобусы без навигатора, даже маршрут не знают, - добавила другая участница чата.
В администрации пояснили, что информация по поводу несоответствия расписания и действий водителя подтверждена.
- Водитель транспортного средства допустил нарушение в связи с тем, что впервые вышел на линию. С ним проведена разъяснительная беседа в целях недопущения подобных ситуаций, - сообщили в мэрии.
Там добавили, по данному маршруту работают два транспортных средства, в связи с отсутствием необходимого количества водителей в штате у перевозчика. Перевозчик работает с Центром занятости населения, а также размещает вакансии в интернете.
Также администрация порекомендовала во избежание длительных ожиданий автобусов звонить в диспетчерскую службу автоперевозок по номеру 55-55-09 и уточнять время выхода транспортного средства с конечных остановочных пунктов или место нахождения автобуса в данный период времени.