93 рубля за км: в Бийске на трамвайные перевозки выделили более 33 млн руб.
В Бийске открыта закупка на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом, то есть трамваем. Перевозки должны проводиться по регулируемым тарифам по регулярным маршрутам.
В связи с тем, что рассчитанная в установленном приказом Министерства транспорта РФ от 20.10.2021 № 351 порядке, начальная цена контракта превышает размер предусмотренных на закупку работ, бюджетных средств, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа электрическим транспортом (трамваем) по регулируемым тарифам, цена контракта определена с учетом объема выделенных бюджетных средств и составляет 33 млн 576 тыс руб.
Подрядчик обязуется выполнить работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок в установленные заказчиком сроки, а заказчик принять и оплатить эти работы.
Контракт вступает в силу со дня подписания его сторонами и действует до 1 июня 2026 г.
Напомним, что в середине октября стало известно о кадровых переменах в МУП "Бийскгортранс" - предприятии, осуществляющем трамвайные пассажироперевозки. Евгений Беляев покнул должность директора. Ему не продлили контракт на руководство предприятием. В должность руководителя МУПа он вступил в октябре 2022 года - три года назад. В выпуске программы "Абрамов спрашивает" он рассказывал, что в первую очередь "Бийскгортрансу" не хватает людей. Имеющиеся сотрудники - старшего возраста. При этом с учетом переработок заработная плата складывается на уровне 50 тыс. рублей. Что касается парка, то из 70 вагонов на ходу лишь около 30, при этом есть транспорт даже 1960-х годов. Основной же причиной кризиса на предприятии директор МУПа называл конкуренцию со стороны автобусников.
По данным открытых источников, убыток "Бийскгортранса" по итогам 2024 года составил свыше 12 млн руб.