Сибирячка обвинила новосибирских врачей в смерти отца
Жительница Красноярска Анастасия считает, что ее 52-летний отец мог бы избежать смерти, если бы медицинские работники новосибирских больниц оказали ему своевременную помощь. Об этом сообщает "КП - Новосибирск".
Мужчина скончался от септического шока, который, по мнению его дочери, можно было предотвратить.
В начале октября отец Анастасии возвращался из командировки. Он ехал поездом из Санкт-Петербурга в Красноярск.
- Папа работал электриком в городе Боготол: он мог починить что угодно, - вспоминает Анастасия. - Дома его ждали две дочери, трое внуков. 12 октября мы собирались отмечать его день рождения.
Однако домой он так и не вернулся. В ночь на 3 октября он отправил своей матери сообщение о том, что ему стало плохо, предположительно из-за отравления. Сообщение пришло в 2:20, и вместе с ним он отправил фотографию, на которой поезд покидал Барабинск. В шесть утра мужчина снова позвонил матери, но этот звонок стал последним.
- Он сказал: «Мама, я в больнице, не переживай, все будет хорошо», - в рассказала Анастасия. - Потом трубку забрала врач. Она ничего не объяснила: ни что случилось, ни в какой он больнице. Только сказала, что все нормально, и попросила звонить в понедельник. Папа даже не успел договорить.
Мужчина перестал выходить на связь. Его телефон был включен, но ни на звонки, ни на сообщения он не отвечал.
- Следующие два дня были выходными, и мы вообще ничего не знали о состояние папы. Нам не сообщили ни больницу, ни диагноз, - говорит Анастасия. - Мы понимали только одно: что он где-то в Новосибирске и ему плохо.
Родственники обратились в полицию, чтобы начать поиски. Только в понедельник правоохранители выяснили, что мужчину перевели в другую больницу, где он находился в отделении интенсивной терапии.
Когда семье удалось связаться с медицинским учреждением, они, по их словам, так и не получили точного диагноза.
- Врач сказала: «Вроде, пиелонефрит ставят», - говорит Анастасия.
Родственники сибиряка не переставали звонить в больницу, чтобы осведомиться о его самочувствии.
- Но мне так ничего толком и не говорили, - рассказывает она. - В субботу, 11 октября, я спросила, как состояние папы, не перевели ли его в палату. И услышала: «А вам еще ничего не сказали? Он сегодня утром умер». Папы не стало в четыре утра, но никто нам не позвонил.
Анастасия уверена, что отец мог бы выжить, если бы семье своевременно сообщили о его состоянии и оказали помощь в выходные.
- Если у папы был острый нефрит, вероятно, нужна была операция. Мы могли приехать еще в субботу, добиваться перевода в другую больницу. Но нам никто ничего не сказал, - уверяет Анастасия. Родные подали жалобу в прокуратуру: от ведомства пришел ответ, что проводится проверка.