ФАС проверит ювелирную сеть Sunlight на достоверность рекламы
Сразу несколько региональных отделений федеральной антимонопольной службы начали проверку в отношении ювелирной сети Sunlight, сообщает ТАСС.
Сотрудники управлений проверяют данные о распространении рекламы о закрытии ювелирных магазинов Sunlight, а также изучают ее на наличие нарушений рекламного законодательства, чтобы принять решение о возбуждении дела в отношении компании.
Ранее ФАС России уполномочила региональные ведомства оценить поведение Sunlight на предмет соблюдения выданного ей в июле предписания. А в УФАС по Челябинской области, в августе в службу поступило обращение от гражданина, который получил сообщение о закрытии магазинов сети и распродаже товара "за бесценок", обратившийся посчитал это нарушением требований рекламного законодательства.
Ювелирная сеть уже долго время для привлечения клиентов использует рекламу, в которой сообщает что все магазины сети вот-вот закроются. В том числе призывы успеть купить украшения за бесценок звучат и в Бийске. Однако на деле магазин продолжает работать.
Пользователи соцсетей уже давно начали подшучивать над столь долгим закрытием магазина. На эту тему даже появились интернет-мемы.