Компания «Макфа» запустит на Алтае завод по переработке гречихи
Компания «МАКФА» в 2020 году вложит 120 млн рублей в развитие завода по переработке круп, расположенного в Троицком районе Алтайского края. Инвестиции позволят увеличить емкости хранения гречихи в 2,5 раза, а за счет этого удерживать цены на продукцию в разные сезоны на одном уровне, а также нарастить объем экспорта, сообщает «Коммерсантъ».
Завод по переработке круп «МАКФА» запустила на Алтае в 2015 году. На предприятии ведется переработка гречихи, а также гороха, пшена, производятся зерновые хлопья. В проект было инвестировано полтора миллиарда рублей. На сегодняшний день руководство «МАКФЫ» приняло решение о дальнейшем развитии и расширении производства.
- С весны этого года завод на Алтае работает на максимальной мощности, - рассказал управляющий компании «МАКФА» Антон Белоусов. – Уже в следующем году мы вложим 120 млн рублей в строительство новых элеваторов, которые позволят увеличить емкости хранения гречихи в 2,5 раза. Будет установлено новое оборудование: сушилки, мини-элеватор для хранения влажной гречихи.
Вложения позволят принимать больший объем продукции у местных производителей. Тем самым запасы гречихи для переработки будут увеличены, что позволит реже проводить закуп и, соответственно, нивелировать разницу в цене в разное время года для конечного потребителя. Кроме того, такой подход обеспечит стабильно высокое качество сырья. Стоит также отметить, что с запуском элеваторов на заводе появятся новые высокопроизводительные рабочие места.
«МАКФА» первой из российских бакалейных компаний представила российские крупы, например, на рынке Азии, зайдя на прилавки магазинов Японии.
- Рынок любой страны предъявляет свои, индивидуальные запросы и необходимо это прочувствовать. Популяризируем в Японии, к примеру, российскую гречку: рассказываем, что она вкусна, полезна, растет на Алтае, в экологически чистом регионе. Мы и впредь будем продвигать гречку как национальный продукт России также в Европе, на Ближнем Востоке и в Китае. Мы строим планы на пятилетку, но мыслим на будущее – десятилетиями. Российские продукты достойны, чтобы их знали во всем мире, - заключил Антон Белоусов.