Много не надо: чаще всего на сайте объявлений на Алтае искали кроссовки
Эксперты Авито проанализировали поисковые запросы пользователей платформы за 2020 год и выяснили, что искали, покупали, арендовали и заказывали россияне в ушедшем пандемическом году.
По России в целом в рейтинге наиболее распространенных запросов на Авито первое место занял «дом».
Переход на удаленку, карантинные ограничения и стремление сократить число контактов внесли в федеральный топ запросов в 2020 году свои коррективы по сравнению с 2019: «дом» потеснил с первой строчки «квартиру», а «велосипед» уступил второе место куда более актуальным, когда вся семья дома, «холодильнику» и «дивану». А вот в конце года россияне все же стремились выбраться из дома — кто-то ехал к снегу и северному сиянию и искал «комбинезоны» и «валенки».
На Алтае же "дом" шел лишь пятым в списке запросов потенциальных покупателей. Перед ним - "гараж", "квартира", "комбинезон", а лидером запросов были "кроссовки".