Сериал на вечер: все, что вы хотели узнать о Telegram, но стеснялись спросить
Весь сезон состоит из четырёх эпизодов длительностью порядка 40 минут каждый. В ленте рассказывается о попытках трёх девушек и одного матёрого журналиста раскрутить Telegram-канал. В процессе герои вершат судьбы отдельных людей и целых компаний, а также сами учатся работать в новых реалиях. Роли в проекте исполнили Евгений Стычкин, Анфиса Черных, Рина Гришина, Катя Федина, Юлия Снигирь, Екатерина Вилкова, Максим Виторган и другие.
Действие сериала начинается в марте, по всей видимости, этого года: в стране только начинает свирепствовать коронавирус, впереди выборы, Telegram официально заблокирован на территории РФ. Но даже в период блокировки мессенджер скорее жив, чем мёртв, и стремительно набирает обороты.
Слоган сериала: «У каждой новости есть своя цена». Рейтинг – 18+.
Это история про смерть старых медиа и беспримерный натиск новых: новости – только из «телеги», разговоры – только в Zoom, WhatsApp постепенно устаревает, Viber сдувается, о почившем дедушке пейджере забыли.
- Мы уже немного опоздали. У нас есть две группы героев: это 40-летние люди и 20-летние. Две, условно говоря, журналистики. Считающая себя взрослой, мудрой и этичной, хотя большие вопросы к тому, каким был золотой век российской журналистики, который мы наблюдали 10–15 лет назад. Но вот подошли какие-то новые дикие ребята. И это история не то что про конфликт, а про то, как эти два мира с удивлением смотрят друг на друга. Почему мы отчасти опоздали? Потому что в тот момент, когда мы это все писали, снимали и даже монтировали, не было белорусского протеста, не было истории с Nexta и бума телеграм-каналов, привлекающих сотни тысяч и даже миллион читателей, - говорит режиссер сериала Роман Волобуев.