Бийский рабочий

Пенсионный фонд упростил запись на прием для жителей Алтайского края

Для записи необходимо воспользоваться специальным разделом на сайте ПФР.
Читать в полной версии ➔

Рассчитать будущую пенсию, заказать нужную справку или документ, получить консультацию или другую услугу в Пенсионном фонде России (ПФР) стало намного проще.

 

- В целях выбора гражданами наиболее удобного для них времени и дня посещения территориального органа Пенсионного фонда России за получением всех государственных услуг ведомства, - рассказала начальник отдела организации работы клиентских служб отделения ПФР по Алтайскому краю Наталья Стакина, - им предоставляется возможность предварительно записаться на прием в ПФР посредством электронных сервисов. На сегодняшний день записаться на прием в клиентскую службу ПФР можно через Личный кабинет гражданина на сайте фонда, через мобильное приложение ПФР, а также через портал госуслуг. Воспользоваться электронным сервисом в Личном кабинете можно без авторизации.

 

В краевом отделении ПФР уточняют: чтобы попасть на прием к специалисту клиентской службы, нужно на сайте ПФР пройти по ссылке Личный кабинет гражданина и выбрать раздел «Запись на прием». Далее необходимо последовательно заполнить все строки. Для начала нужно полностью заполнить раздел «Данные заявителя». В графе «Категория пользователя» следует указать свой статус (например, «Физическое лицо»).

 

В разделе «Место приема» необходимо выбрать из предложенного списка «Алтайский край», а в расположенных ниже строках отметить нужный вам «Территориальный орган ПФР» и «Тему приема». Далее появится календарь с указанием дат. В подходящую дату можно будет выбрать нужное время. После этого необходимо дать свое согласие на обработку личных данных. Затем внизу появится кнопка «Записаться на прием», при нажатии на которую откроется страница с подтверждением осуществления записи к специалисту, где будут указаны: дата и время приема, а также наименование и адрес территориального органа ПФР, номер талона и перечень документов, необходимых для визита в клиентскую службу.

 

Работа с электронным сервисом «Запись на прием» завершается нажатием на панели «Сохранить талон» или «Отменить/перенести предварительную запись». Даже в случае отсутствия распечатанного талона запись останется зафиксированной в территориальном органе ПФР.

 

 

 

Читать в полной версии ➔