План развития «Сибирского подворья» обнародовал Совет директоров
В первый рабочий день после новогодних праздников пресс-служба АО «Курорт Белокуриха» заявила о закрытии для туристов самого крупного в Алтайском крае комплекса «Сибирское подворье». И вот через полторы недели, в ответ на общественный резонанс, в компании решили более подробно рассказать о дальнейших планах.
— Совет директоров «Курорт Белокуриха» вкладывал деньги в развитие площадки, рассчитывая на ее перспективу. Однако турпоток сократился, с ним финансирование, а мы пришли к выводу, что туристы смирились с тем, что «Сибирское подворье» необходимо перепрофилировать. Ответная реакция в соцсетях и СМИ на заявление о приостановлении туристических услуг, напротив, показала, что многие отреагировали на эту новость с сожалением. Нам звонят и задают вопросы: «Что будет дальше», — рассказал управляющий комплексом «Сибирское подворье» Владимир Рыбников.
По словам пресс-секретаря АО «Курорт Белокуриха», если раньше собственник ставил перед собой задачу получать от 80 % прибыли с турпотока, то начиная с 2020 года ставка сделана на производство сырья для собственной мясной продукции и овощеводство. При наличии активного спроса через 1,5-2 года холдинг готов запустить здесь гастрономические и фермерские туры.
— Пока на «Сибирском подворье» работают две индюшиные фермы, но мы планируем увеличить этот объем вдвое. Кроме того, в феврале-марте будет запущена ферма по производству грибов-вешенок. В перспективе рассчитываем увеличить ассортимент (уже этой зимой наши специалисты отправятся в Новосибирск на обучение технологиям производства белых грибов и шампиньонов). Весной приступим к работе над строительством и запуском теплиц. Так, в течение ближайших лет завершится плавное перепрофилирование всего комплекса, — говорит Станислава Ваулина, пресс-секретарь компании.
По ее словам, на территории «Сибирского подворья» также появятся аутентичные магазины, где можно будет купить готовую продукцию, а ресторан «Трактир Дилижанс» начнет работать только с местными ингредиентами.
— Эти шаги нужны в первую очередь санаториям и ресторанам компании, чтобы обеспечить гостям ожидаемое качество по конкурентной цене. Однако если к моменту полного запуска, интерес у туристов к площадке не угаснет, мы будем готовы проводить туры для желающих. Они смогут не только попробовать и увидеть все в деле, но и задать интересующие вопросы, — заключили в АО «Курорт Белокуриха».