В СГК объяснили, почему растут начисления при прежнем расходе горячей воды
Почему важно вовремя передавать показания и делать поверку приборов учета.
Читать в полной версии ➔
30 % вопросов, с которыми жители Бийска обращаются в Центр обслуживания клиентов Сибирской генерирующей компании, касаются начислений оплаты за горячую воду.
В большинстве случаев это просьбы разобраться в ситуации, когда в квартире установлен счетчик, расход воды не увеличивается, а начисления растут. Специалисты компании называют главные причины возникновения такой ситуации.
Их несколько. Возможно, у счетчика горячей воды закончился межповерочный интервал. Также могло повлиять то, что показания прибора учета не были переданы вовремя. Или вовсе - собственники жилья уехали, а счетчик в квартире стоит.