Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Директор «Бийскгортранса» прокомментировал мнения о невыгодности проездного

Сергей Елясов считает нелогичным вопрос о выгоде поездок по новым электронным проездным билетам.

Многие бийчане, узнавшие условия проезда по новым электронным проездным, задались вопросом – а в чем, собственно, выгода? Стоимость активации электронного общегражданского билета для поездок в трамвае по сравнению с его бумажным предшественником выросла – теперь проездной стоит тысячу руб. в месяц, раньше – 720 руб.

 

Проехать по нему можно 50 раз, и только в трамвае. При этом если обладатель билета положенные 50 поездок не израсходует, оставшиеся в конце месяца «сгорают». Таким образом, если «выкатываешь» все поездки – стоимость каждой из них будет 20 руб. – как и за наличку или по простой карте. Если 50 раз не проехал, а тысячу все равно израсходовал, то, выходит, цена поездки по проездному даже выше.

 

Раньше, когда были бумажные проездные, формально они тоже были лимитированные – считалось, что по ним человек проезжает определенное число раз. По факту же никто это отследить не мог, и тем, кто много передвигается по городу, выбирая трамвай, это было выгодно. Сейчас – нет.

 

Но Сергей Елясов, директор МУП «Бийский городской транспорт», уверен, что вопрос о выгоде – нелогичный.

 

- По бумажным проездным было так же. Покупая проездной билет за 720 рублей, пассажир считал, получится у него «наездить» на такую сумму или нет. Поэтому те, кто покупает проездные билеты – за 720 рублей раньше или сейчас за тысячу - какую-то выгоду, наверное, преследует.

 

Напомним, в марте 2019 году в БТУ отказались от бумажных проездных, которые по факту были безлимитными. Именно непрозрачность проезда по ним и смущала трамвайщиков. Управление взяло на два месяца «тайм-аут», чтобы оценить насколько это отразилось на экономической составляющей предприятия. Тогда было решено ввести с июня электронные общегражданские билеты с ограничением числа поездок.

 

Задумались в «Бийскгортранс», сменившем БТУ на рельсах города, и над электронными проездными для школьников и студентов. Если они и появятся, то также будут не безлимитными, как прежде, а рассчитанными на определенное число поездок, только часть затрат по ним город будет брать на себя и компенсировать трамвайщикам. Сейчас этот вопрос только обдумываются, но в «Бийскгортрансе» говорят, что если решение будут принято, техническая часть не заставит себя ждать и проездные для учащихся введут к новому учебному году.

 

 

Комментарии (13)

1000

Авторизоваться:

Максим Моксин

Не вопрос не логичный, а ответ глупый. Этими действиями потеряют последних клиентов. Это говорит о том, что у руля некомпетентный руководитель или это делается целенаправленно.

Горожанин
Максим Моксин, ответ дебила, а не руководителя... Ответ из разряда небо голубое, вода мокрая... Да и статья сама по себе громкий пук в лужу... Ничего полезного не несет...
Ответить
Максим Моксин

А может пора единый МУП создать. Объединить МУП "Городской диспетчерский центр", МУП "Бийскгортранс". Сократим на АУП. Расторгнуть контракт с ООО "НОРД", вместо этого создать отдел в составе МУП, убрать их наценку с каждого билета. С автобусниками не продлевать контракты (не со всеми сразу, а постепенно, в первую очередь с теми у кого в плохом состоянии ТС или коптильня из выхлопной трубы, ...), закупать по немногу автобусы за счет города в уставный капитал нового МУП на метане . У нас хотели строить такую. Это очень выгодно. Только никому кроме жителей этого не надо

Любитель прессы
Максим, за НОРД Брызгалов наверное нехилый откат получил, надобно прокуратуре выяснить этот момент, удорожание на три рубля за счёт НОРДа !!! А по сути все действия вокруг трамвайного парка направлены на его уничтожение, проездной через жо, повышение цены, возможно внутренние дела, которые могут поведать работники парка ведущие к развалу предприятия.....
Ответить
Конрад Маюнов
Максим Моксин, всецело ЗА!
Ответить
Татупед
Максим Моксин, за муниципальный транспорт выступают только те, кто его в лучшем случае в детстве застал. А было еще хуже. Автобусы холодные, кондукторы халды. Только еще ходили раз в сорок минут. Потому бийчане на трамвае и ездили, автобуса было не дождаться .
Ответить
Татупед
Максим Моксин, а гортранс с диспетчерский центром и объединили.
Ответить
Максим Моксин
Татупед, если объединили, то это правильный шаг, посмотрим что дальше будет... Да, вы правы, про недостатки муниципального транспорта согласен. Тогда все остатки от автоколонн проедали и не вкладывались, времена были такие. Конкуренция - хорошо, какие-то вопросы закрыли. Но труднее стало управлять ценой проезда, проездных не стало (про автобус), прибыль от этой деятельности могла бы в город уходить, не уверен что все работники перевозчиков устроены и получают белую зп, все равно поняли в необходимости диспетчерского центра (думаю что не окупается совсем) и т.д. Нужно обсуждать этот вопрос, все +/- взвешивать. Еще интересен опыт других городов, там МУПы существуют
Ответить
Максим Моксин

Вот мои проездные билеты: https://vk.com/wall21173771_38

Вопрос о выгоде – нелогичный!

Знаете тот момент, когда ты сидишь в вагоне, а на параллельном пути трогается поезд? В первый момент не понятно поехал твой поезд или соседний. Вот и с кукухой примерно так же...

Ирина Анатольевна
Вопрос о выгоде – нелогичный!, точно... Прочла, глазам не поверила. Директор, блин. "Тупой, еще тупее"(
Ответить
василий
Ирина Анатольевна, они там все такие по этому город не развивается а деградирует
Ответить
Гость

Зачем нужен такой проездной? Деньги даю в кредит. Выгоды никакой.