Кто займет место ушедшего перевозчика Юрия Матусовича – уже известно.
Это будет объединенная группа из нескольких автопредпринимателей. Уже много лет ассоциацию «Газелистов» представляет Валерий Попов.
Как пояснил «БР» Валерий Павлович, перевозчики готовы были выйти на маршрут №55 хоть сразу, однако все упиралось в требования законодательства. Время ушло на расторжение договора с ООО «Авторем» (юридическое лицо, обслуживавшее маршрут №55), составление дополнительных соглашений с перевозчиками, которые выйдут ему на смену, и дорожных карт. Маршрут брошен не будет, заверяют в среде перевозчиков.
- Матусович всегда работал обособленно, - говорит Валерий Попов. – Да, он хотел заработать на маршруте, поэтому хотел его изменить - пустить через Зеленый Клин. Но изначально, когда маршрут создавался, сразу же было оговорено, что автобусы пойдут по Шадрина. Он так работать не захотел, потому что на 55-м не заработать столько же, сколько на 77-м. Хотя говорить, что маршрут нерентабелен, несправедливо. У нас сегодня отслеживается пассажиропоток. Мы знаем, что есть маршруты гораздо менее выгодные – 50-й или 47-й, например. Но ведь задача перевозчика – обеспечить транспортное обслуживание населения. Это социальная нагрузка, в том числе, а не просто бизнес. Получил на этом прибыль – хорошо. И на 55-м она была. Во всяком случае, на бензин и зарплату водителям ее точно хватало.
Валерий Попов говорит, что движение автобусов на маршруте возобновится уже на этой неделе. Выйти на линию «Газели» должны с пятницы, 5 апреля. Однако если возникнут вопросы по документам, возобновление маршрута может отложиться еще на день – до субботы. Автобусы пойдут по тому же маршруту, что и прежде – через Шадрина. А вот интервал движения изменится. Машины будут выходить на линию чуть реже – через 10-12 минут.
Тот самый Попов, которому все денег мало.