Однако в Сибири морозы часто значительно превышают эту норму.
Московский автоэксперт Андрей Ломанов в интервью «Радио 1» заявил, что критически низкой температурой для автомобиля является мороз -25 градусов.
Специалист пояснил, что современные аккумуляторы не так отдают свою энергию при низких температурах, как раньше и заносить их домой при морозах не надо. Однако, если температура опускается ниже -25° - это очень опасно для электроники, аккумулятора, двигателя.
- Холодный пуск – это игра с огнём, ничего хорошего из этого не получится. Поэтому, если есть возможность не ехать в такой мороз, то лучше не ехать, – посоветовал эксперт.
Проблемы в мороз могут возникнуть и с электрикой автомобиля, и системой управления двигателем, то есть с подачей топлива.
При этом, по мнению специалиста, сем современнее машина, тем меньше должно быть с ней проблем в морозы. Он пояснил, что на старых, карбюраторных, автомобилях, может подмёрзнуть любая заслонка. А современные автомобили работает на системе впрыска и если ваш автомобиль в целом исправный, то он будет зимой заводиться.
- Если мы говорим об аккумуляторной батарее, то, если она также исправная и не дышит на ладан, машина, скорее всего, без проблем заведётся. Но, к сожалению, сроки службы современных аккумуляторов разные. Можно нарваться на хороший бренд, который прослужит всего два-три года, а можно взять безымянный аккумулятор, который будет служить 5-6 лет, – предупредил Андрей Ломанов.
Ну какой же бред несёт этот "московский автоэксперт".... :-)