Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Из-за ремонта улиц автобусы вынуждены высаживать бийчан прямо на проезжей части

Ремонт улицы Ленинградской, по которой проходит большинство автобусных маршрутов Бийска, внёс коррективы в движение транспорта.

Сейчас транспорт движется по оживленной Социалистической. Только вот остановок и временных знаков никто не предусмотрел и люди вынуждены перебегать проезжую часть.

Улица Социалистическая в Бийске с одной ее стороны не слишком приспособлена для движения кого бы то ни было: огромные тополя, теплотрасса, отсутствие остановок, искать пешеходный переход приходится долго. Заметим, здесь и до ремонта Ленинградской останавливались автобусы и «Газели», следующие в сторону Фоминского - №№13, 36, 26 и 50. Но ради безопасности пассажиров, которые здесь садятся на эти маршруты, никогда никто ничего не делал. А теперь «нерабочая» сторона Социалистической принимает поток пассажиров с городских маршрутов.

Вот так, вышел из автобуса – и сразу оказался на проезжей части – в районах остановок «КРЦ «Родник» и «Трест» пешеходных переходов нет вообще, перебегать приходится через две полосы движения. Причем, речь идет не только о взрослых пассажирах, но и о детях.

Никаких, даже временных, дорожных знаков, обозначающих остановку для того, чтобы пешеходы могли перейти, здесь нет.

- А где нам останавливаться? – говорит водитель одного из городских рейсов. – Мы останавливаемся напротив остановки, как и положено.

Перед пассажирами встает дилемма – идти полкилометра до ближайшего пешеходного перехода (опять же по проезжей части), или переходить дорогу в неположенном месте. Сами бийчане давно просят о пешеходном переходе – причем, не о временном, а о постоянном, так как здесь расположены дачные участки.

А вот в администрации города установку временных дорожных знаков считают нецелесообразной.

- Временная установка таких знаков не предусматривается, скажем, на небольшой период, потому что нецелесообразно устанавливать остановочные павильоны и знаки – это тоже деньги, - пояснил Алексей Борин, начальник отдела дорожного хозяйства, транспорта и связи администрации Бийска. – Да не везде есть пешеходные переходы, но можно же дойти до него, они там есть. Сейчас рисовать пешеходные переходы мы не можем – их надо будет потом стирать…

А вот как показывает опыт других городов – установка временных знаков и временных остановочных павильонов – дело обычное, ведь безопасность горожан – превыше всего. Но, видимо, не для Бийска. Примечательно, что ремонт улицы Ленинградской проходит по проекту «Безопасные и качественные автодороги», но вот пока бийчане ждут этой «безопасности», они рискуют угодить прямиком под колеса.

Комментарии (9)

1000

Авторизоваться:

Гость

Только заметили? Сколько недель уже эта ситуация?

Гость
Гость, вы хотели сказать ЛЕТ?
Ответить
Гость
Гость, Дороги Ленинградская и Соц-кая всегда в летнее время перегружены, еще и ремонт асфальта. Пешеходам очень труно переходить без остановок.и знаков. Как бывшие жители Треста сталкивались с проблемой каждый раз в течение не одного десятка лет. Низкий поклон администрации. Спасибо БР за возможность хоть выскааться на тему.
Ответить
Гость

Там надо 6 знаков и три зебры. Огромнейшие деньги. Депутаты на бухло больше тратят.

Гость
Гость, у нас климат не тот, у нас люди не те, у нас денег нет, у нас уникальная ситуация, поэтому нужно изобретать свой путь развития.
Ответить
Гость

Так, на Соц-кой и до этого ремонта были остановки. Люди так же вынуждены перебегать дорогу. Маршруты 50, 27, и пр. Они не считались остановками что ли? Судя по всему, нет. Раз, нет ни пешеходников, ни павильонов, ни знаков.

Гость

Спасибо Гузееву за это! (член комиссии Бийска по безопасности дорожного движения).

Гость

Нужно пересаживать всех слуг народа со служебного и частного на общественный транспорт, чтобы они поняли, что это вообще такое. А то некоторые только в глубоком детстве ездили на нем последний раз, а некоторые вообще никогда. Тогда общественный транспорт быстро модернизируют, организуют безопасные пешеходные переходы.

Хочу сказать

По Вали Максимовой из- за церковного долгостроя аллея заканчивается тупиком, и люди вынуждены переходить не по пешеходному переходу. Не выгодно ставить временные знаки за счет бюджета! Да к решайте это с церковью. Напротив церкви Клаксон со стоянкой, и люди вынуждены зимой рисковать попасть под сход снега с крыши или ходить по проезжей части. Это тоже нормально? Тем более, что рядом большая автостоянка напоотив церкви . Чтобы перейти дорогу на перекрестке по Ленина с Училищным у Сбербанка, надо обязательно переходить только тройным переходом и только через аллею ? И когда у нас будут думать об удобстве для людей, что- то затевая ?