Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Кондуктор бийского автобуса оскорбила пассажирку за мелкие монеты

Кондуктор бийского автобуса оскорбила пассажирку за мелкие монеты

Бийчанка, рассчитываясь за проезд, набрала один рубль 10-копеечными монетами.

Об очередном скандальном случае в общественном транспорте Бийска сообщается в соцсети Инстаграм на странице biysk22foto.

 

В тексте приводятся слова пассажирки Марины Егоровой (Берёзиковой):

 

«Бескультурье и хамство кондуктора 21-го маршрута ИП Пикалов С.В! Получив «ненужную» ей мелочь в оплату за проезд, она на весь автобус сообщила, что я «на паперти видимо стояла». Да, мне не хватило рубля и пришлось набрать его десятикопеечными монетами, но мне кажется или это все-таки еще российские деньги?! Кондукторы получают настолько бешеную зарплату, что им позволено решать, кого оскорбить и унизить? Настроение испорчено на весь день. Время было около 8.30, остановка «Сбербанк», номер самого автобуса не запомнила, расстроилась очень...»

 

Добавим, что в подобных случаях жалобы необходимо направлять в диспетчерскую службу МУП «Бийский городской транспорт» («Бийскгортранс»), причем можно написать о ситуации непосредственно на сайте этого предприятия.

 

 

Комментарии (17)

1000

Авторизоваться:

Гость

Очередная императрица автобусного салона и повелительница кондукторской сумки.

Мимо Крокодил

Направлять, написать и.... ничего не будет, даже извинений....

...

"Кондукторы получают настолько бешеную зарплату, что им позволено решать, кого оскорбить и унизить?" А что, людям с бешеной зарплатой позволено это решать? Странная логика у дамочки.

Семён
А водителей всех на пересдачу ПДД, правила не для них придуманы
Ответить
Гость

ИП Пикалов С.В. безоговорочно обязан уволить эту кондукторшу.

Андрей

Последнее время кондукторы всегда хотят и в трамваях и автобусах!!!

Вася

Все готовим 10 коп монеты

Гость
Вася , а сдачу получить такими же?
Ответить
Житель

Многие работники в салоне не понимают, что это они оказывают услугу, а не им тем что вошли в салон их работодателя. Мелочь дашь - издевки вот такие идут, крупные купюры дашь - ещё не лучше, бывает что просят выйти из-за отсутсвия сдачи. Не все конечно такие, но очень много. И пока подобные личности будут чувствовать вседозволенность и безнаказанность так и будет продолжаться.

Оля

Надо один день посвятить мелочи,и расчитываться 10 и 50 коп.монетами.

Гость
Оля, хождение 1коп. и 5 коп. тоже пока никто не отменял. А еще вдобавок заставить их пересчитывать все это добро. Чтобы менее комфортно им там сиделось.
Ответить
Верн

***** послала бы ее

Никита

На сайте этого предприятия не публикуют скандальные обращения. Там публикуются только то , что нравится администрации сайта , на выбор , так сказать. К примеру , - неоднократные обращения о невыдаче билетов , при оплате проезда , пассажирам , с указаниями номеров автотранспортных средств , автоперевозчиков и номеров маршрутов остались без ,,внимания,, , опубликования и ответов.

Андрей

Гнать таких кондукторов

Гость

А когда пассажиры оскорбляют кондукторов за такие деньги, это нормально?

Полиграф Полиграфыч

Некоторые из этих мытарей, повелителей автобусного салона ещё и пятую точку бояться оторвать от кресла и требуют, чтобы несчастные пассажиры ползли к ним на поклон со своими медяками и картами. Хамство на каждом шагу! А эту кондукторшу надо выгнать взашей!!!!!

Гость 2

А где цифровая экономика? Где электронные платежи? Каждая хабалка в кондуктора прет. По- культурее надо быть, бийчане