Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Движение «наискосок»: на перекрестке Стахановской и Советской нанесут разметку

Движение «наискосок»: на перекрестке Стахановской и Советской нанесут разметку

Сразу двумя ДТП за один день успел отметиться перекресток на Зеленом Клине.

В группе «Аварком Бийск» рассказали о ДТП, которые по одной схеме произошли с разницей меньше чем в час.

Виновникам аварии с сарказмом даже присвоили звание «учитель года». Дело в том, что машины, двигаясь «по старинке», не уступили право проезд автомобилям, которые при движении со стороны «Ривьеры» двигались в сторону вокзала в правом ряду.

Согласно установленным знакам, движущиеся по этой полове после перекрестка оказываются также в крайней правой, которая «географически» смещается влево. Средний же ряд должен после перекрестка уйти в левую полосу. Однако часто здесь именно водители из среднего ряда стараются занять правую полосу за перекрестком, из-за чего возникают конфликты. Вот как ситуацию описали аварийные комиссары:

«Учитель года - это звание заслуживает не каждый. Сегодня наш подписчик наблюдал очень интересный момент. «Тойота королла», двигаясь по улице Советской средним рядом, решила после перекрестка сразу занять правый ряд, но сначала чуть не «задавила» кроссовер, который ехал правым рядом. А затем и «Лексус» который двигался за ним так же правым рядом. Опешив от такого движения, водитель «Короллы» попал после перекрестка в левый ряд и решил проучить «Лексус» за то, что тот ехал правым рядом. Жал его до последнего, но у «Лексуса» оказался справа бордюр. Удар пришелся в колесо, у «Короллы» вывернуло бампер.
По ПДД стопроцентная вина рулевого «Короллы». Поэтому после непродолжительных споров и доводов аваркома, водитель «Короллы» рассчитался на месте.

А перекресток-то распробовали! Спустя полчаса учитель года №2! Ситуация один в один».

 

Движение «наискосок»: на перекрестке Стахановской и Советской нанесут разметку
Движение «наискосок»: на перекрестке Стахановской и Советской нанесут разметку
Фото: https://vk.com/avarcomdtp

 

В отделе дорожного хозяйства управления ЖКХ на вопрос – появится ли на проблемном перекрестке разметка, которая поможет водителям ориентироваться – отвечают однозначно: да. А вот когда именно – пока не ясно. Во-первых, свои коррективы вносит погода. «Полосить» дороги в дождь смысла нет. Во-вторых, разметку наносят согласно техническому заданию, в котором непосредственно сама разметка идет после ремонта дорог – а он на ближайшее время намечен на 18 участках. То есть по времени пока ничего не ясно.

Однако как будет выглядеть разметка, нам рассказали – действительно, согласно знакам, при движении от «Ривьевры» средний ряд будет уходить в левую полосу за перекрестком (которая через сотню метров заканчивается), а правый, там где движутся в том числе и автобусы, - в правый. Разметка будет представлять сплошную линию «наискосок», чтобы ни у кого не было сомнений, что перекресток «смещается» влево.

 

Пока мы брали комментарий у управления ЖКХ, перекресток вновь стал "полем боя". На сей раз столкнулись "Хонда инспаир" и "Тойота Левин".

 

Движение «наискосок»: на перекрестке Стахановской и Советской нанесут разметку
Движение «наискосок»: на перекрестке Стахановской и Советской нанесут разметку
Фото: https://vk.com/avarcomdtp

Комментарии (18)

1000

Авторизоваться:

Доброжелатель

Скоро и знаки будем на асфальте рисовать для водителей, которые не понятно каким образом получили права. Всех бы умников, которые не умеют смотреть знаки и для движения по полосам им нужна только разметка (своих глаз же у них нет) на пересдачу!

⬆️ а вот и учитель года )
Ответить
Доброжелатель
, а чем я учитель то? то что смотреть знаки и двигаться по полосам нужно?
Ответить
Владимир
Доброжелатель, так и двигайтесь по крайней правой полосе, или направо, или в бордюр клумбы! Всё по знаку!
Ответить
Доброжелатель
Владимир, а вы на перекрестке Трофимова - Васильева, когда едете правой полосой тоже въезжаешь на тротуар или смещаетесь чуть левее? Вы как не поймете, что это просто смещение!!!!!!! дороги левее, не более того, полосы, от смещение дороги, не изменяются. Допустим, дорога в 4 полосы (две попутного и две встречного), начинается смещение (из-за рельефа!!!!!!!!) влево, а вы двигаетесь левой полосой, вы же так и остаетесь в левой полосе, ну никак не въезжаете на правую, здесь такая же ситуация. Еще и для особо одаренных поставили знак, движения по полосам... Господи, да откройте вы, наконец-то, ПДД. Прочитайте и хоть раз!
Ответить
Доброжелатель
Владимир, и еще вопрос, Вы знак то хоть разглядели какой стоит? причем здесь движение в бордюр и направо? Знак указывает на три полосы: крайняя левая- ТОЛЬКО НАЛЕВО!!! Средняя - ТОЛЬКО ПРЯМО, крайняя правая - движение ПРЯМО И НАПРАВО. Ну что не понятного в этом знаке движение по полосам? Еще раз повторюсь, ОТКРОЙТЕ ПДД, прочтите, ХОТЯ БЫ, пункт 9.1
Ответить
Владимир
Доброжелатель, я задним ходом наездил больше чем вы передом! И знак я прекрасно видел! А смещение надо было делать по знаку: движение налево и прямо, средний ряд - прямо, крайний правый - только направо! и не было бы вообще никаких проблем!
Ответить
Доброжелатель
Владимир, интересно, откуда вы знаете сколько я наездил передом? А по Вашему комментарию, забавно, как вы из трех полос решили сделать две, руководствуясь рельефом)) а если бы там не коллектор был, а громадный природный камень лежал, тоже не смещались бы?
Ответить
Доброжелатель
Владимир, не понимаю, если Вы такой опытный водитель, что сложного в понимание, когда обе полосы дороги проходят со смещением влево? И Вы про перекресток Васильева - Трофимова (двигаясь со стороны Васильева на спуск Зеленого Клина) так и не ответили, в Вашем понимании двигаясь средней полосой, после перекрестка Вы получается смещаетесь в правую полосу? Перекрестки по сути один в один.
Ответить
Владимир
Доброжелатель, посмотрите внимательно! Там крайняя левая и средняя идут полоса в полосу, даже после перекрестка. А крайняя правая в бордюр и направо. Поэтому можно обойтись без дебильных смещений. Единственная проблема, что едущих прямо по левой полосе будут задерживать поворачивающие на Стахановскую.
Ответить
Доброжелатель
Владимир, ну так не из-за этого ли и сделали крайнюю левую только налево, чтобы поворачивающие не задерживали движение? Разница то в чем? Вы скажите, у Вас просто принцип, что нельзя ездить по полосам со смещением или просто недовольство того, что дорогу не расширили, как было бы Вам удобнее? Диалог какой-то тупиковый. Интересно, если, Вы, водитель с большим стажем, скажем в том же Новосибирске много таких дорог, и множество перекрестков с поворотами и смещениями дорожного полотна и все ездят адекватно. Становится даже уже смешно, и знак поставили, и ДТП уже произошли, объясняют как проехать, а споры все равно продолжаются и даже продолжают ставить дизлайки...
Ответить
Владимир
Доброжелатель, дело в том, что со смещением никто ездить не собирается. Средние как ехали прямо, так и едут! А крайние правые - курят, либо едут в бочину средним. Если я могу адекватно оценить всю дебильность данного перекрестка, то большинство местных талантов вождения - нет! Подтверждение тому регулярные ДТП на пересечениях Пугачева, Разина и Ленинградской! Я в этом городе боюсь за себя! Приходится думать за всех дураков, коих масса!
Ответить
Доброжелатель
Владимир, ну на Трофимова - Васильева привыкли же.. :-) По началу тоже ДТП были. Потом до людей дошло, что все же можно рулем управлять транспортным средством.
Ответить
гость

А не пробовали нормальную дорогу построить ?

Доброжелатель
гость , как же на пересечении Трофимова - Васильева то ездите?
Ответить
Не водитель
гость , почему у одних ума хватает ехать по правилам, а других нет. Знаки на дороге для всех едины, правила для всех едины и знания этих правил сдают все на одинаковых условиях. Хотя может и не на одинаковых, а может даже и не сдают...
Ответить
Гость

На вокзале у Клаксона не плохо было бы знак движения по полосам установить, а при погоде и разметку

Гость
Гость, там ведь вроде есть знак, левая прямо, правая только направо..
Ответить