Большая часть авторов в основе своих работ логотипа фестиваля использовала изображение Василия Шукшина, горы Пикет, природы Алтая.
Жители из разных регионов России и даже стран ближнего зарубежья представили на конкурс более 100 заявок, сообщает Министерство культуры Алтайского края.
«Нас очень порадовал такой большой интерес к конкурсу. Поэтому, прежде всего, хотелось бы поблагодарить всех участников. Свои варианты логотипа прислали школьники, студенты, профессиональные дизайнеры, а также жители, которые просто любят творчество Василия Шукшина. География участников очень широка: Москва и Санкт-Петербург, Чувашская Республика, Хакасия, Республика Саха (Якутия), Мурманск, Волгодонск, Рыбинск, Ярославская область, Горно-Алтайск, Новосибирск, г. Алматы (Казахстан), г. Баку (Азербайджан), города и районы Алтайского края и др.
Большая часть авторов в основе своих работ использовала изображение Василия Шукшина, горы Пикет, природы Алтая. К сожалению, многие участники, незнакомые со спецификой фестиваля, в своих работах отразили только одно направление «Шукшинских дней на Алтае» - кинематографическое или литературное», - рассказали организаторы.
По итогам голосования победителем признан вариант эмблемы алтайского дизайнера Юлии Раменской. По ее мнению, логотип символизирует широту проведения фестиваля и гостеприимство жителей Алтая, указывает на то, что Шукшин родом из алтайской деревни.
Фото: www.culture22.ru
Как отметила Лидия Чуднова, директор Всероссийского мемориального музея-заповедника Василия Шукшина, эмблема Юлии Раменской проста, лаконична, но очень теплая, уютная и гостеприимная, как сами Сростки.
Несколько работ по мнению членов комиссии могут стать эмблемами отдельных мероприятий фестиваля.