Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Пешеход был сбит поздно вечером 5 ноября на улице Мерлина в Бийске

Происшествие произошло вчера вечером в районе вокзала.

Как выяснилось, не совсем трезвый мужчина пытался пересечь дорогу в неположенном месте на улице Мерлина в районе школы №8. Мужчина был госпитализирован.

По свидетельству водителей, сейчас – самое сложное время для управления автомобилем в темное время суток – город плохо освещен, пешеходы в основном одеты в темную одежды и не носят светоотражающих элементов. Различить человека в темноте во время движения бывает достаточно трудно.

Напомним, что за последний месяц это далеко не первый случай, когда пешеходы оказываются под колесами автомобилей. Не так давно на пешеходных переходах на Ленина и на Красноармейском в вечернее время были насмерть сбиты две женщины.

Комментарии (19)

1000

Авторизоваться:

Фонари должны быть в городе нормальные а не эта херота которая только сама себя освещает, кто-нибудь норму освещенности проверял? Сколько еще нужно смертей? Половина этих смертей на совести БийскСвета.

Naa
Радикал, полностью согласна, фонари совсем не освещают улицы
Ответить
Гость
Радикал, перерасход электричества ляжет непосильно тяжким бременем на скудный местный бюджет. Тут вам не столица.
Ответить
Олег
Гость, на стоимость убогой фигуры т.н. "Ворот Алтая" можно освещать улицы лет двадцать!)
Ответить

Виноваты ГиБДД и Администрация. Первые вопреки нормам через каждый метр наставили пешеходных переходов и ограничили движение до 40 км.ч. из за чего пешеходы утратили чувство опасности, а вторые не разработали проект организации дорожного движения, наставили светильников которые не светят, не оборудовали пешеходные переходы по ГОСТ.

Гость
Коля робот, очень печально, что вы привыкли жить с "чувством опасности" и желаете этого остальным. Действительно, во всём виноваты пешеходы, переходы, телефоны, стойки, наушники, погода, одежда, всё что угодно только не "пилоты", не желающие соблюдать правила и сбрасывать скорость в любую погоду и время суток. Вы хоть раз слышали оправдания этих "пилотов" перед полицией, нарушив правила или сбив человека? Либо из дерзких героев сразу превращаются в молчунов, виновато опустивших взгляд, либо также дерзко пытаются объяснить что им на скорости на оживлённой улице в гололёд, видите ли, сложно было быстро остановиться перед зеброй. То, что вообще изначально нельзя гонять, таким "пилотам" на ум не приходит, отсюда все беды. Посетите любой другой крупный город или страну, где везде камеры и жёсткая система штрафов, посмотрите как там пешеходы и водители относятся к правилам. Спойлер: они со своей стороны делают всё, чтобы не допустить ДТП, потому что существует элементарная ответственность.
Ответить
Трям
Коля робот, гибдд не ставит знаки, не рисует разметку. Но в целом ты прав. А пешеходы дебилушки. Тут одна курица заявила, переходя на красный, что светофор для машин, а зебра для пешеходов. И таких даунов в городе много.
Ответить
Трям
Трям, судя по минусам, дебилушек думающих, что светофор для авто, а зебра для людей даже больше, чем думал, ахаха. "Давайте уважать друг друга" - кричал пешеход выбегая в темноте, в чёрной одежде на дорогу, за метр перед едущим авто. Хочешь уважения - обознач свое присутствие, потом иди. Хотя водятлов, которым хоть в глаз фонарём свети, хоть на капот прыгай - не остановятся, тоже полно.
Ответить
Богданыч
Коля робот, Коленька, сынок ты прав фундаментально! Следует написать коллективное обращение в городскую администрацию, ГИБДД чтобы знаки 40 в срочном порядке заменили на 20. А пЕлотов вылавливать и подвешивать на тех фонарных столбах чтоб получше подсвечивали улицы... Молодец, Коля!
Ответить

Не забывайте ,что пешеходы по своей глупости или наглости за чистую выходя на зебру, даже не смотрят по сторонам, идут машины или нет! Они думают, что зебра их спасёт наверное, а как можно этого дятла не сбить , если он выходит перед самым носом? Машина на скорости 40км проезжает 11м в секунду теперь подумайте может водитель за тормозить за метр, такого дятла?

Хочу перемен
Вячеслав, не все пешеходы понимают, что в темноте их видно только в свете фар. Им кажется, что раз они видят авто, то и водитель видит, как они стоят на обочине. Но нужно учитывать, что есть праворульные авто, которые вообще обочину не освещают. Плюс при повороте фары не освещают то место, куда авто поворачивает. А контраст на фоне фар делает не освещенные участки ещё более тёмными. Тот же фонарь: под ним хорошо видно пешехода, но стоит шагнуть за метр от светового пучка, то пешехода и след простыл. И в чем-то гибдд виновато, так как останавливает только авто за непропуск, а пешеходов за прыжки перед авто крайне редко. Вот и приручили пешеходов наглеть.
Ответить
Гость
Вячеслав, хотите я вам по пунктам распишу почему вы не правы и почему вы один из тех потенциальных убийц на дорогах, которым не писаны ни правила движения, ни правила взаимоуважения? - Пешеходы не все глупые и наглые, сбивают умных и ответственных тоже. Об этом говорит зашкаливающее количество нарушений, задержанных пьяных и пострадавших прямо на переходе, и всё это в дневное время суток. - По сторонам смотреть нужно до перехода, а потом уже убедившись в безопасном переходе нужно смотреть под ноги и прямо, чтобы другим путём не покалечиться или не столкнуться с другими пешеходами. Вы же предлагаете людям вертеть башкой прямо во время перехода как под пулемётным огнём, опасаясь дебилов, нарушающих ПДД? - Чтобы не сбивать "выходящих прямо перед носом" нужно самим снижать скорость, а не выжимать максимально допустимые знаком до самой зебры, а потом бить по тормозам. Пешеходы могут быть слепые, больные, тупые, а водитель по закону всегда должен быть здоров и сконцентрирован.
Ответить
Гость
Хочу перемен , а знаки тоже ночью не видно? Как бы видишь знак пешеходный переход - снижаешь скорость. Знак всегда стоит правильно и оснащён отражателем, тут уже на одежду, руль, время, стойки или погоду бесполезно кивать. Но у вас снова оправдания и не желание соблюдать правила и взаимоуважение... Как я уже выше отвечал и как постоянно учат водителей, чтобы пешеходы внезапно не выпрыгивали на капот - сами снижайте скорость как во всём цивилизованном мире, а не как в одичалом Бийске.
Ответить
Эх вы
Гость, ты видел, как нынче действуют пешеходы? Они просто идут не смотря по сторонам, даже наоборот делают морду кирпичом. Наверное, действительно считают это место волшебным и безопасным. Да даже если в 5-10 метрах, это уже экстренная остановка, а не плавное торможение. Или вы предлагаете перед каждым пешеходником снижать скорость до 10 км/ч? Так правила не запрещают ехать через пешеходники с максимально разрешенной скоростью на данном участке дороги, кроме случаев, где висит соответсвующий знак. Именно потому, что в правилах прописано, что пешеход ДОЛЖЕН/ОБЯЗАН убедится, что его пропускают, а не прыгать на пешеходник с криком "я прав!" Вы видимо не понимаете, что для того, чтобы остановиться и посмотреть по сторонам человеку, практически ничего не стоит, а на авто это сделать сложнее и не за 1 сек.
Ответить
Эх вы
Гость, А пример перехода на регулируемом перекрестке? Только загорелся зеленый и все: толпа баранов пошла переходить дорогу. А они ОБЯЗАНЫ уступить дорогу тем автомобилям, которые въехали на перекресток на зеленый и не успели закончить маневр. Но люди тупые бараны, которых даже на своих ошибках не учатся. Да, водители бывают неадекваты. Но по своей воле никто никого не сбивает. Просто один другого не увидел. А не увидел по разным причинам: от времени суток, от слишком быстрой смены ситуации... можно притормозить до 10 км/ч никого не увидеть и поехать, а в это время пешеход, который думал, что его пропускают побежит через дорогу. Ты поехал, он побежал. Вроде все всё делали правильно. Поэтому нифига ты не умный и не опытный. Так. Теоретик.
Ответить
Гость 2
Гость, как раз знак и видно, а пешехода за ним нет! Знак значительно светлее и на его фоне не видно, что за ним, если пешеход в тёмной одежде!
Ответить

Конечно наша администрация виновата в том что нет в городе освещения. Так и тот человек виновен в том что не соблюдает ПДД.

Как бы это жестоко не звучало,НО при переходе проезжей части пешеход должен САМ отвечать за свою безопасность а не перекладывать ответственность за свою жизнь на других участников дорожного движения и городскую администрацию.

В некоторых случаях, пешеходы сами бросаются под колеса, в неположенных местах, а так же на пешиходных(в данном случае речь идёт о том, как они идут вдоль дороги, а потом перед машиной резко вывернуть на переход, видя при этом что машина не может резко остановится даже на небольшой скорости, таких случаев у меня было 3, благо скорость была в эти моменты небольшая и все обошлось.