Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Работодатели Сибири рассказали, кто и что больше всего раздражает начальство

Частые перекуры, сплетни и нерабочие телефонные беседы – самые неприятные привычки сотрудников в глазах работодателей СФО.

Это выяснили аналитики Авито Работы. Такое поведение раздражает большинство руководителей, которые поучаствовали в опросе сервиса. 87 % руководителей борются с этим – чаще всего с помощью бесед тет-а-тет, но есть и те, кто штрафует сотрудников и применяет другие наказания.

Самые раздражающие факторы

В Сибирском ФО 48 % опрошенных руководителей больше всего не нравится привычка часто выходить на перекуры в рабочее время. Обсуждать сплетни на рабочем месте отметили как одну из самых неприятных привычек сотрудников 39 % респондентов.

В антирейтинг также вошли телефонные беседы, не связанные с работой (37 %), слишком активное пользование соцсетями (35 %), частые опоздания (34 %) и использование на работе ненормативной лексики (32 %).

Любопытно, что забывчивость сотрудников (не выключили свет, кондиционер в конце рабочего дня и так далее) вызывает нарекания работодателей гораздо чаще, чем отлучки по семейным обстоятельствам – соответствующие варианты ответов выбрали 29 % и 4 % респондентов соответственно.

Кроме того, руководителей раздражает, когда в течение рабочего дня сотрудники устраивают продолжительные обеденные перерывы (16 %).

Только 9 % руководителей отметили, что их ничего не раздражает в бытовых привычках сотрудников.

Способы борьбы

В Сибирском ФО 87 % респондентов борются с описанными выше явлениями, и только 13 % считают их неизбежными.

Большинство опрошенных руководителей предпочитают использовать устную коммуникацию для улучшения ситуации: 65 % работодателей проводят индивидуальные беседы, 55 % респондентов делают устные напоминания о правилах поведения на собраниях. Однако более четверти руководителей предпочитают не ограничиваться словами, а применять денежные наказания (удержание части зарплаты, лишение премии).

В ходе опроса респонденты указали и более экзотические формы борьбы с плохими привычками сотрудников. 13 % используют такие профилактические меры, как физические упражнения (например, отжимания) или сдача денег в общую копилку, 7 % практикуют неоплачиваемые отработки. 2 % размещают информацию о сотрудниках на досках позора.

Добавим, что в онлайн-опросе, который проводился в январе 2020 года порталом Авито работа, приняли участие 1 000 руководителей компаний со всей России.

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: