Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Роспотребнадзор принимает жалобы на качество услуг кафе и ресторанов

Роспотребнадзор принимает жалобы на качество услуг кафе и ресторанов

«Горячая линия» по этой теме будет действовать до 28 апреля.

С 8 по 28 апреля специалисты Управлениея Роспотребнадзора по Алтайскому краю и его территориальных отделов проводят консультирование граждан, посвященное вопросам качества оказываемых услуг на предприятиях общественного питания.

 

Как пояснили в пресс-службе ведомства, специалисты готовы оказать любую консультационную помощь жителям по вопросам существующих требований к качеству и безопасности продукции общественного питания; дать рекомендации как выбрать в предприятиях общепита «здоровую» продукцию; рассказать о том какие требования предъявляются к предприятиям общественного питания категории повышенного риска (представляющих услуги времяпрепровождения для семей с детьми, а так же отдельное детское меню), необходимости маркировки и правилах доставки продукции общественного питания по заказу потребителя; а также проинструктируют жителей о том, как получить информацию на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсифицированной продукции и о том, как оформить претензию в адрес предприятия, реализующего продукцию общественного питания.

 

Номер телефона Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный, операторы работают круглосуточно и без выходных).

 

Номер телефона «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю: 8(3852) 66-54-27 (понедельник-четверг – с 8:30 до 17:00, пятница – с 9:00 до 12:45, перерыв на обед – с 12:45 до 13:15).

 

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: