Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

«Ростелеком» из-за коронавируса снял ограничения по скорости для абонентов

В компании приняли меры, которые помогут жителям края, оставаясь дома, удаленно работать или учиться.

В компании приняли комплекс решений, направленных на защиту интересов своих абонентов.  Все они нацелены на бесперебойное предоставление услуг компании, сообщает пресс-служба Правительства Алтайского края.

- Многие граждане в настоящее время вынужденно находятся дома. Поэтому для домашнего интернета «Ростелеком» повысит максимальную скорость передачи данных, чтобы обеспечить удобство удаленной работы из дома и онлайн-обучения. Также будет обеспечена возможность отложенного платежа за услуги связи без комиссии, - сообщили в Алтайском филиале МРФ «Сибирь».

Для домашних телефонов вводится безлимитное общение внутри сети - при звонках на мобильные номера «Ростелекома» и «Tele2 Россия».

Для Wink и интерактивного ТВ компания открыла бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов и сериалов, мультфильмов и образовательного контента для детей.

- Компания понимает всю сложность текущей ситуации и делает всё, чтобы защитить интересы абонентов, которые вынуждены находиться дома. Очевидно, что сейчас им нужна большая скорость доступа в интернет для выполнения рабочих задач, а также для учебы. Поэтому мы приняли решение поднять скорость домашнего интернета до максимально технически возможных уровней. Причем без изменения тарифного плана и дополнительной платы. Логично вырос спрос на онлайн-кинотеатры - в ответ мы предложили бесплатный доступ к фильмам и сериалам, мультфильмам и лекциям нашего видеосервиса Wink. Среди тех, кто пользуется домашними телефонами, много людей старшего возраста, которым важно оставаться на связи, но они не пользуются онлайн-платежами. Именно поэтому мы не будем в ближайший период ограничивать связь в случае задержки оплаты. Наши услуги будут доступны людям в любой ситуации, - подчеркнул президент «Ростелекома» Михаил Осеевский.

Инициативы «Ростелекома» будут действовать в течение месяца и могут быть продлены в зависимости от развития ситуации.

Комментарии (5)

1000

Авторизоваться:

Хаха

Вот только ширину канала на межгороде они увеличить не в состоянии. Поэтому мало кто заметит разницу в скорости. Если, конечно, не было тарифов времен динозавров в 1-5 Мб

Гость

"Ростелеком"? Ну нафиг! Ушел от этой шаражки к другому провайдеру и ни минуты не пожалел!

Макс

Из тройки ведущих провайдеров в Бийске это худший вариант.

Богданыч
Макс, может укажете магистрали, которые используют те "ведущие провайдеры"? Все "верёвки" протянуты ростелекомом, ибо ресурсы имеются - а все "ведущие" арендуют их, так что.... РТ норм услуги - оптика, всё что хошь. Есть конечно бюрократия. Но по технике уже давно всё хорошо. Однако соглашусь - "толщина" каналов для введения безлимитной скорости удовлетворяет ли? Или они это скрывали и драли с абонентов три шкуры за тонюсенькие каналы...???
Ответить
Ринат

Увы Ростелеком обещал, а в итоге скорость упала вдвое, так как пользователей по статистике увеличилась вдвое и конечно скорость упала, я вот провожу дистанционно занятия со студентами и последний раз скорость нормальной была 29 марта но вот уже второй день приходиться ждать по долгу загрузки страниц,