Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Уже через полгода автобусы в Бийске могут работать только до 18 часов

Причиной тому станет кадровый голод – выходить на маршруты будет попросту некому.

Бийские автоперевозчики заявили о кадровом голоде, который может привести к тому, что уже через полгода автобусное движение в городе будет останавливаться после 18-ти часов. Неактуальными могут стать и заключенные договоры с администрацией. Причина – обязательная установка тахографов.

Пока тахографы в обязательном порядке установлены только на междугородних направлениях. Но уже с ноября вступили в силу поправки в кодекс административных правонарушений, которые касаются нарушений связанных с режимом труда и отдыха водителей, а так же установкой тахографов. 

Заметно подросли штрафы и за нарушение режима труда и отдыха. А так как отследить информацию о том, сколько времени человек провел за рулем и сколько отдыхал, можно с помощью именно тахографа, то его установка на пассажирском транспорте, включая и городские маршруты будет обязательной с 1 июля 2020-го года. Однако на рабочем совещании сотрудников ГИБДД и автоперевозчиков Бийска, неожиданно нарисовалась далеко не радужная перспектива.

Корреспондент Бийского телевидения побывал на этой встрече. Все подробности – в телесюжете.

 

 

Комментарии (34)

1000

Авторизоваться:

Конрад Маюнов

ЧТО?

Конрад Маюнов

По теме. Да, печальны дополнительные затраты. Но в целом инициатива хороша. Все, кто работают, уже привыкли к неконтролируемым и Неоплачиваемым ВДВОЕ ( как положено ) переработкам. А частный сектор в последние годы и вовсе от таких проверок либерастическое правительство избавило. Так что тут будут вынуждены либо платить... либо отвыкать от офигенных доходов и затягивать пересаживаться с иномарок.

Mersat
Конрад Маюнов, у Вас туго с пониманием смысла слова "либеральный"
Ответить
Конрад Маюнов
Mersat, ошибаетесь... это у нынешних либерастов туго. От Навального до Светова ( не говоря о тупнях типа Ватоадмина ) - дилетанты, не знакомые даже с трудами либерастических апологетов. У всех них туго пониманием, что их розовые представления о маня-мирке прав и свобод в суровой реальности реализуются совсем иначе, чем им казалось. Хотя - для материалиста это очевидно.
Ответить
Конрад Маюнов

С другой стороны. Не могу не позлорадствовать с адрес всех тех пассажиров, которые такие же рабочие-нищеброды, как я, но при этом гнут пальцы, наподобоие блатных клиентов, считая, что водитель обязан им лакей, обслуга. Довольны? Кадровый голод. Работать некому. А всё потому что "где-то кто-то курит" или "где-=то кто-то нахамил" ( как правило, в ответ на ваше хамство ) - на моих глазах инициатором всегда был пассажир.... Что теперь?

Гост
Конрад Маюнов, мне кажется как на кассах магазинов кадрового голода нет, так и кадровый голод в автоперевозках не состоится. К сожалению работать в плохих условиях и за низкую З.П. всегда кто-то находится. Да и глядя на медицину и образование, где этот голод бушует во всю - видно что всем по большому счёту на всё плевать.
Ответить
Svetlana
Гост, с чего вы взяли, что на кассах нет кадрового голода? Вы просто этого не знаете и не понимаете. Просто напросто в отсутствии одного кассира другого вынуждают работать без выходных. Тахографы нужно устанавливать везде. Переработка в торговле тоже офигенная.
Ответить
Просто житель
Гост, кондукторов то нет проблем найти и то, единицы из них адекватные. А вот водители хорошие на вес золота.
Ответить
Гост
Svetlana, под Кадровым голодом - я имел в виду немного другое. Я знаю как кассиры перерабатывают, как на них списывают недостачи и прочее, да и текучка в супермаркетах одна из самых больших. Но тем есть у меня знакомые, которые как работали в таких условиях - так и работают и уже не один год на одном месте. И даже при такой ситуации что-то не слышно про сокращение времени работы магазинов.
Ответить
Гоша
Гост, это в первую очередь говорит о безправии ,эксплуатации .правовое государство,ген нет прав.
Ответить
Конрад Маюнов
Гоша, хехехе, не могу не позлорадствовать, но именно так и выглядит "правовое" государство на практике: у вас есть права, но их реализации сам добивайтесь...
Ответить
Радикал

не переживайте, еще года 3-4 и будут тут гонять яндекс-автобусы, наперегонки с гугл-автобусами, круглосуточно, под управлением роботов, не надо никого учить.

Яндекс

Стоимость поездки семьи из 4 человек из центра до вокзала на Яндекс-такси 92 руб. Сколько этой же семье понадобится денег на автобус?

Гост
Яндекс, больше всего городской транспорт используют рабочие, т.е. поездки по одному, да и расстояние бывает больше АБ-Центр например. Так что такие случаи как Вы привели скорее редкость.
Ответить
Просто житель
Яндекс, ага, только вот семье с детьми проблематично уехать. Тарифа детского нет, программа просто не пропускает написать комментарий"про детей",даже со своим креслом. А если не укажешь,водитель приезжает и возмущаясь,что ты с детьми,уезжает и отказывается от заявки.
Ответить
Владимир Балахнин

повод задуматься о больших автобусах... один лиаз заменит 2 пазика или 4 газельки

Алиска
Владимир Балахнин, автоперевозчикам экономически не выгодно гонять почти пустые большие автобусы днём,так сами автоперевозчики сказали.
Ответить
Артём
Алиска, угу. Один большой не выгодно, зато выгодно 3 "маленьких". Перевозчики просто вкрай офигели. Кадров не хватает потому, что платят копейки, а так водители тысяч по 40-60 имеют, если с переработками. Меньше получают только те, у кого начальство совсем жлобьё.
Ответить
Алиска

На самом деле в Бийске огромное количество рейсовых автобусов и маршруток,и чтобы не было хаоса в их движении существует центральная диспетчерская.Чего не говорите какие бывают разборки между водителями и этой диспетчерской за соблюдение графика движения общественного транспорта.А мы пассажиры в курсе,что водители постоянно на связи с ЦД,как в диспетчерской могут позвонить и облаять водителя за нарушение графика,как водители воюют меж собой за этот чертов график движения,что водители идут на нарушение ПДД за соблюдение этого графика а как следствие ДТП и проблемы с гаишниками, и ещё много чего.Только и разговоры об упорядочивании работы рейсовых автобусов и маршруток,а пока все сводится к элементарному рвачеству,хотя,конечно,без денег частному автоперевозчику никак не выжить.

йода
Алиска, "за соблюдение этого графика" - СБ, ВС или просто плохая погода - ну попробуйте увидеть допустим 35 маршрут раз в 4 мин (или раз в 8 мин), "как по графику". ))) Чистая, незамутненная ЛПП!
Ответить
Богданыч

"Кадровый голод" - это выдумка и отговорка! Дайте людям НОРМАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ - к вам очередь встанет! Дайте водителю 50-70тыр! Вопрос закрыт. И также в других сферах. Всё очень просто!

Гость
Богданыч, даешь каждому по миллионной зарплате, и нет больше проблемы! Ой, как все непросто в этом мире.
Ответить
Карина
Богданыч, а что не 100 тыс сразу? Не знаю какая у водителей сейчас з/пл, но 50-70 тыс в качестве з/пл водителя - это перебор для нашего городишки. И к тому же, Вы забываете одну главную особенность: чем больше доходы простого населения, тем выше становятся цены в магазинах, тарифы ЖКХ, да даже те же ГСМ... Так что Вы предлагаете утопический вариант!
Ответить
Денис
Карина, а слабо большую зп и маленькие цены на всё, как в штатах и Европе. Имею ввиду процентное соотношение, а то начнёте что там всё дорого, хрен то там..
Ответить
йода
Карина, "главную особенность: чем больше доходы простого населения, тем выше становятся цены в магазинах" я тебе даже больше скажу: чем меньше доходы населения, тем всерно выше цены в магазинах. И даже еще больше: зависимость зп населения и цен в магазинах - сказка придуманная либералами. Важнее, как делится ВВП промеж населения: 10 млн человек получает по 20-30 тыс, а 450 человек - только официально по 1,5 млн. "Так что Вы предлагаете утопический вариант!" утопичный вариант - это постоянно грабить население, бряцать оружием, лить ложь в уши и думать, что за это никогда и ничего не будет.
Ответить
Артём
Денис, Так в процентном соотношении в сша и европе совсем не маленькие цены относительно зарплат. Перекус в кафешке быстрого питания в среднем 20-40 долл, при зарплате в 2000-2500 на руки - это нифига не дешево. Да, дешево взять б/у авто, но содержать его дорого. Там люди так же копят на нормальную машину и очень много сараев на колесах. ЖКХ и продукты тоже не дешевы, даже для их зарплат. Выгодно работать там, а жить тут. Вот такие сказочники, как вы и хотят свалить в "преуспевающие" страны.
Ответить
Конрад Маюнов
Артём, ++
Ответить
Гость

Не мешало бы проверить трудовой инспекции совместно с налоговиками этот их кадровый голод. Если фонд зарплаты их уменьшился то и цена на проезд должна быть меньше, всё ж включено в тариф

йода

С одной стороны: Все это по-тихому подводит к планам (давно озвучиваемым) Одминистрации по монополизации городских перевозок (а учитывая, как работают эти всякие МУПы-..Пы сие приведет к ухудшению качества услуг (еще более неудобный график выхода, автобусы-инвалиды на рейсах и новые кайены, а нет, автобусы в гаражах руководства)). С другой стороны: Автоперевозчики реально ох...ли. Все, что там они в ролики говорили, и как некоторые комментаторы тут поддакивали - это наглая ложь. Графики выхода не соблюдаются, транспорт выходит на маршрут часто в технически неисправном состоянии, а послушав разговоры экипажа, легко придти к выводу у том, что ЗП у них, мягко говоря, оставляет желать много лучшего. Так что у них не кадровый голод, у них губа треснула.

Радикал
йода, если платить водилам, с чего тогда отстегивать Гузееву?
Ответить
Максим Моксин

Погодите, а как же "БийскГорТранс". Из предыдущих статей я понял, что они же собираются стать монополистом в сфере автобусных городских перевозок. Штат у них будет большой и пусть организуют сменность водителей и кондукторов, да плюс к этому еще оптимизация расписания движения. И все будет хорошо. Но нельзя допускать ограничение движения до 18-00. Это в стиле депутатов запретить, ограничить, оптимизировать (тупо закрыть) - здесь много ума не надо. Просто нужно грамотно к этому подойти. Готов поучаствовать

Алексей

Зарплату водилам плотите,и будут в посменно работать,а то водила по 16—17 часов горбадится за одну ставку,хозяину на карман.тахографы для этого и ввели.

Александр Щеглов

Больше трамваев, упорядочение их графика движения с минимальным интервалом и проблема большей частью решится.

Moto Kultivator

На трамвай тоже тахограф поставьте.там тоже люди без отдыха работают.