Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске дорогу под путепроводом на Табачке расширят до трех полос

Работы по строительству еще одной полосы проведут в 2020 году.

Две имеющиеся полосы останутся на своем месте, а участок под дополнительную будет выделен ближе в сторону вокзала. Места здесь немного – дорога пройдет между колонами, а потому потребуется обустройство подпорной стенки.

Предполагается, что на двух сегодняшних полосах движение будет идти со стороны улицы Ленина в сторону бульвара Вали Максимовой, а на новой полосе – в обратном направлении. О расширении это дороги в Бийске говорили давно. Это единственный выход сократить пробки, которые скапливаются еще на улице Ленина, когда от двух полос остается одна.

Организовать движение в три полосы под путепроводом в мэрии обещают уже в следующем году. Для этого сначала необходимо согласовать с РАО «РДЖ» техническое решение по устройству подпорной стенки. Напомним, здесь, рядом с имеющейся дорогой, проложены железнодорожные пути, давно не эксплуатируемые. Ранее от них «избавились» на пересечении с улицей Вали Максимовой. Тогда многие автомобилисты с недоумением обращали внимание, что вместо того, чтобы вырезать железо и уложить асфальт ровным слоем, его просто накидали сверху, получив что-то вроде «лежачих полицейских». Под путепроводом же рельсы остались.

После того, как с собственником путей, РАО «РЖД», будут достигнуты договоренности, проект строительства дополнительной полосы будет направлен на экспертизу.

Кстати, в администрации Бийска уже готовят задание на разработку проекта планировки и проекта межевания территории на будущей дополнительной полосе, а в течение трех месяцев проект будет вынесен на публичные слушания.

Комментарии (8)

1000

Авторизоваться:

Любитель прессы

Молодцы!

Богданыч

Услышали глас народный!

Евгений

мост бы лучше отремонтировали. а потом за дорогу. Мост нужно и сверху и снизу ремонтировать.

Сергей, таксист

Если бы на улице Мухачева от Мухачева, 236 до переулка Кожевенного было организовано движение по четной стороне дороги в сторону вокзала, не было бы никаких пробок. Указанный выше участок дороги препятствует движению в сторону вокзала. Поэтому водители вынуждены перестраиваться. Кто-то поворачивает на улицу Ленина, кто-то на Короленко. Вот вам и пробки. Какой-то нонсенс - центральная дорога, и при этом на участке в 300 метров нет проезжей части. Уверен, при желании этот вопрос можно решить, и затраты будут не больше, чем при организации движения под путепроводом.

Богданыч
Сергей, таксист, конечно "пробить" там эти 300м нужно ибо действительно ситуация смешная, хоть плачь. Но на пробку "под мостом" она мало влияет - кому надо на мост, имеют 2 пути (конечно менее удобные и длинные, но они есть) - через переулки Кожевенный и Литейный. А под мостом - "бутылочное горлышко"... очередное...
Ответить
Пешеходъ

А тротуар там нормальный сделают?

кто-то

Ещё бы углубили на пол-метра существующие полосы, чтобы фуры проходили - цены бы вам не было!

Виктор

Сделайте там дорогу и не будет пробок вечные ямы под мостом и тогда не будет там пробок