Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске определились, сколько метров нужно идти до остановок транспорта

Администрация Бийска утвердила социальный стандарт транспортного обслуживания населения.

В документе помимо очевидных вещей, что транспорт и остановочные павильоны в Бийске должны быть надежны и доступны, а автобусы и трамваи приходить вовремя, есть и конкретные цифры.

Так, например, указано, что не более 15 процентов от общего числа рейсов могут приходить с опозданием более чем на две минуты.

На остановки транспорта, расположенные на отдаленной территории Бийска, должно приходиться не менее 4 рейсов в сутки, обеспечивающих возможность проезда до магистрали с общественным транспортом.

Указано, сколько средств должно выделяться из семейного бюджета на транспортные расходы.

Так, бийчанин должен тратить не более 7 процентов от величины среднего арифметического взвешенного среднедушевого денежного дохода населения Алтайского края.

Что это за величина — еще попробуй разберись, но считается она вот по такой формуле:

Зато вполне понятно написано, на каком расстоянии от домов, ТЦ и социальных объектов должны располагаться остановки транспорта. Указано расстояние кратчайшего пешеходного пути, которое не должно превышаться:

  • до многоквартирного дома — 400 м;
  • до индивидуального жилого дома — 700 м;
  • до предприятий торговли с площадью торгового зала 1000 м2 и более — 400 м;
  • до муниципальных поликлиник, больниц и учреждений социального обслуживания граждан — 300 м.
Комментарии (8)

1000

Авторизоваться:

Гость

Записки сумасшедшего.

Василиса
Гость, возможно, кому-то поперёк горла встал нормальный общественный транспорт и он хочет заменить его на маршрутки, как сделано уже во многих городах России. Маршрутки, принадлежащие правильным людям, конечно.
Ответить
Гость
Василиса, Вы ещё госдеп обвините. У нас в городе все дороги в пешеходных переходах и остановках. Ратуйте за хорошие тротуары, деревья вдоль дорог, чтобы не в автобус быстрей заскочить, а с удовольствием пройтись по городу. И для здоровья полезнее.
Ответить
Хочу сказать
Гость, вы о каких тротуарах? Вы пробовали прогуляться вдоль дорожного полотна в любой дождичек? У нас по многим улицам даже газонов нет между дорогой и тротуаром, чтобы уж окупало да к окупало.! А сейчас даже доумляются газонную землю сыпать за тротуары к гаражам. А че, проект такой по расходованию федеральнвых денег! Машины прикатают - и не видно будет сколько их туда ушло.
Ответить
Гость
Хочу сказать, согласен. И я о том. Надо стремиться к удобным тротуарам с озеленением городских улиц, объездным дорогам для большегрузов, а не к остановкам у каждого дома. Но для этого нужны деньги, время и, самое главное, грамотный подход.
Ответить
Думать надо

Наведите сначала порядок с расписанием трамвая. Расписание на остановках не просто старое, оно суперстарое. Кроме того, не указаны номера трамваев. Время указано, а вот каков номер трамвая, надо угадать. Сплошная игра в русскую рулетку. К остановкам горожане привыкли. Наладьте расписание. Не надо изобретать новые проблемы, решите старые.

Гость

Бред сумасшедшего ? ??. Гонево. Вы далбаёбы ещё суда и пандемию препешите ????

Ксения

Редакция! Поясните. пожалуйста! А если у бийчанина уходит на проезд больше указанной суммы, то ему разницу кто-то компенсирует? Или пешком ходить, что превышает лимит??? Или исходя из этой цифры будет высчитываться повышение цены за проезд? Было бы правильно: цена проезда в месяц не должна превышать 7% доходов семьи! Для чего конкретно вы приводите нам эти расчёты???