Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Минобрнауке края пояснили, может ли онлайн-обучение остаться навсегда

В Минобрнауке края пояснили, может ли онлайн-обучение остаться навсегда

Министр образования края считает, что полностью перейти на онлайн-обучение просто невозможно.

В сети сегодня то и дело ходят тревожные слухи о том, что дистанционное обучение, на которое школьникам пришлось перейти из-за пандемии, теперь может стать нормой и в сентябре покупать ранцы и форму уже не придется. Однако, в Министерстве образования и науки края полный переход на дистанционное обучение считают недопустимым. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал министр образования Алтайского края Максим Костенко.

- История классно-урочной системы сегодня насчитывает почти 500 лет. Все учителя сегодня получают образование, которое направлено на работу именно в классно-урочной системе. И родители, и дети привыкли к этой системе. И менять здесь что-то очень сложно, да и не нужно, - уверен Максим Александрович. - Образование должно опираться на взрослого, на значимого человека, который ведет за собой. Поэтому никакого стопроцентного перехода на дистант не будет. Все те фейки, которые гуляют по родительским чатам и интернет-сообществам, – это провокация. Сто процентов дистанта нет и быть не может.

В Минобрнауке края пояснили, может ли онлайн-обучение остаться навсегда
В Минобрнауке края пояснили, может ли онлайн-обучение остаться навсегда
Фото: Антон Червяков

Министр также привел весомый аргумент, что даже самые амбициозные мировые образовательные проекты, которые планировали полностью перейти в онлайн, до сих пор удачно реализованы не были. Например, очень известный и передовой вуз - Массачусетский технологический институт - около десяти лет назад собирался перевести всю свою работу в сеть. Однако, до сих пор этого не произошло.

- Есть объективные причины почему сделать это невозможно. Это и традиции, и особенности содержания технологических образовательных технологий, потребность коммуникации людей, необходимость социализации, - пояснил Костенко.

При этом министр отметил, что наверняка, хорошие практики, которые сегодня в условиях дистантного обучения увидели школы и учителя, будут интегрированы в дальнейший курс оффлайн-учебы.

Комментарии (3)

1000

Авторизоваться:

Анна

Все под силу грефу - и систему исправить и детей деградировать