Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Вместо трамвайного управления в Бийске появился муниципальный «Гортранс»

Вместо трамвайного управления в Бийске появился муниципальный «Гортранс»

Новое предприятие образовано на базе МУП «Городской транспортный диспетчерский центр».

Даже руководство нового предприятия МУП «Бийский городской транспорт» («Гортранс») еще местами путается с названием — говорят, непривычно. По сути, мало что изменилось: те же трамваи, те же рельсы, те же подстанции. И даже директор тот же, что и в Трамвайном управлении — Сергей Елясов. Именно он возглавил новый МУП. Прежний директор диспетчерского центра Илья Хименко стал его замом.

 

Теперь два предприятия — банкротящееся «Бийское трамвайное управление» и «Бийский городской транспорт» существуют параллельно. У одного остались долги. Второму в мэрии пророчат перспективу — собрать под своей эгидой электротранспорт, муниципальные автобусы, единую диспетчерскую службу.

 

В МУП «Трамвайное управление» началась процедура банкротства, введено конкурсное управление. Решение суда было вынесено 3 июня, новый МУП появился на следующий день, 4 июня.

 

Поясним, что старая «трамвайка» находится на том этапе банкротства, когда начинается продажа активов, чтобы расплатиться с кредиторами, а затем уже проводится ликвидация предприятия.

 

Вопрос который взволновал всех бийчан, узнавших о банкротстве БТУ, - неужели действительно начнут продавать трамваи и на металлолом распиливать рельсы? В мэрии уверяют — ничего подобного не предвидится. Эти активы, как и люди перешли в новый МУП, точнее — в его пользование.

 

При этом на вопрос: «А может ли конкурсные управляющий все-таки реализовать это имущество?» с неохотой, но все-таки отвечают: «Может». Впрочем в администрации уверены, что до этого точно дело не дойдет. Все-таки единственный кредитор — налоговая инспекция. Государство — как-никак.

 

Сергей Елясов, еще на днях директор МУП «Бийское трамвайное управление», поясняет, что прежде имущество предприятия было под арестом, иначе трамвайщики и сами бы избавились от «непрофильных активов». Вот пусть их и продает конкурсный управляющий, чтобы покрыть долги, говорят в БТУ. В качестве примера приводят например, электросетевые хозяйства на задворках города.

 

Сам же бийский трамвай будет ходить как и прежде — с тем же графиком выхода, с той же ценой проезда. Для пассажира, говорят в «Гортрансе», не изменится ничего. Для работников предприятия — тоже. Они уволены из БТУ и переведены в новый МУП.

 

Более подробный материал о смене предприятий читайте в ближайшее время.

 

 

Комментарии (15)

1000

Авторизоваться:

Любитель прессы

Снизьте стоимость проезда!!!

Геля
Любитель прессы, ну, конечно же снизят! Завтра прям)))
Ответить
Конрад Маюнов

В прочем в администрации.... "Впрочем" - в данном случае слитно, и про запятые не забываем!

Конрад Маюнов

Да, кстати, о работниках БТУ, которые "уволены и переведены в новый МУП"... Ничего не забыли? На каком основании увольнение? По статье? Или "по собственному желанию", в принудительном порядке? Просто так работник не может быть уволен. В данном случае он должен быть сокращён и получить выходное пособие по сокращению.

Читатель
Конрад Маюнов, может, с формулировкой накосячили? Тут либо "уволены из БТУ и приняты на работу в МУП", либо переведены из одного в другое))
Ответить
Конрад Маюнов
Читатель, может. Только увольнение переводом в такой ситуации вряд ли возможно. Точно не уверен, но думаю, что так. Остаётся "уволены и приняты" - а в этом случае выплата по сокращению должна быть, если мне память не изменяет, в размере месячного заработка.
Ответить
Василий

Банкротят трамвайку - недовольны, спасают трамвайку - недовольны. Вы уж определитесь, господа, что делать-то с трамвайкой))

Гортоп
Василий, а чего определяться то? Каждому понятно, чтш в результате процедуры, имущество БТУ продадут в ООО, которое заключит договор с ГорТрансом. ГорТранс это же просто диспетчерская. Что бы население ввести в заблуждение и придумана правильная пиаркомпания и абревиатура приближающая раннее предприятие в якобы новому. Если Студеникин покажет муниципальный акт о закреплении имущества БТУ в ГорТранс то может и поверим что он не продолжатель дел Громогласовой. Схема вывода имущества из казны, использована старая. Ни чего нового.
Ответить
Любитель прессы

БР, возьмите интервью у экономиста трамвайного парка. Интересно его мнение, как он(а) видит вывод предприятия из опы. И обсудите вопрос снижения стоимости проезда!

Егоза
Любитель прессы, а причем здесь экономист? В Администрации каждый МУП отчитывается на балансовой комиссии и перед депутатами. Руководитель банкрота разве не несет субсидиарной ответственности?
Ответить
Дядя Стёпа

избавляться от "непрофильных активов" - банальная мошеническая схема. Вспомнить бывшие промпредприятия,автопредприятия Бийска, СМТ-122, Полиэкс - все под этим и "другими благовидными" предлогами раздербанили... разворовали по простому имущество государственных предприятий от которых сегодня следа не осталось... Настала очередь за муниципальным имуществом, сказочники мля...

Конрад Маюнов
Дядя Стёпа, а потом говорят, что "Единая Россия - не либералы".
Ответить
МРОТ компот
Конрад Маюнов, нет, они не либералы. Радикалы маскирующие с помощью СМИ свои реальные цели.
Ответить
Ветеран МВД
Дядя Стёпа, не сказочники, а наперсточники. Наперсточников судили всегда за мошенничество, несморя на то что вроде потерпевшие сами ставки делали. Но это было мошенничество, потому что шансов выиграть нет. Так будет до тех пор, пока Прокурор вроде как не замечает. В общем пока не выгонят его и следом не ротируют остальных силовиков. ФНС не случайно не обращается в суд за взысканием долга с муниципалитета, несмотря на то что за долги МУП отвечает и учредитель. Уже всё прорешено. Бийское трамв.управление по закону о банкротстве невозможно было обанкротить (прекратить деятельность) пока не появился ГорТранс, как будто бы дублирующий функции.
Ответить