Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Лучшие в PR: «Сибирская медиагруппа» вошла в ТОП COMM-2022

Андрей Абрамов

«Сибирская медиагруппа» на высоком уровне подтвердила статус компании, эффективно занимающейся продвижением и PR

В июне медиахолдинг в лице его руководителя Андрея Абрамова вошел в рейтинг ТОП-COMM-2022 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). По показателям он опередил крупные федеральные медиахолдинги – такие, как ТАСС,

В 2022 году рейтинг менеджеров по коммуникациям составлен в девятый раз. Рейтинг составляют для того, чтобы, как говорит член наблюдательного совета при управлении АКМР Екатерина Коляда, «понимать, кто открыто представляет индустрию, кто готов работать, честно называть свои имена и позиции, серьезно открыт индустрии».

В рейтинге ТОП-COMM участник набирает баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты обо всех аспектах профессиональной деятельности. Полученная информация обрабатывается с опорой на специально подготовленную математическую модель. 

В 2022 году в рейтинг попали представители аэропорта Шереметьево, «Пятерочки», Delivery Club, «ФИНАМ», «Пятого канала», ТАСС, Сбербанка и многих других крупных российских компаний. «Сибирская медиагруппа» расположилась в ТОП-30 (TOP-COMM 2022 (topcomm.ru)).

- В рейтинге ТОП-СОММ кроме прочих представлены ведущие федеральные СМИ России. Расположение регионального медиахолдинга СМГ в тридцатке лучших – сигнал того, что наши проекты достойно выглядят на российском рынке коммуникаций, - отмечает Андрей Абрамов.

Добавим, что «Сибирская медиагруппа» – крупнейший в Сибири холдинг по количеству СМИ и совокупной аудитории. В портфеле компании 14 площадок с регулярным контентом: шесть сайтов, пять печатных изданий, два телеканала, одно радио. Ежедневная аудитория насчитывает сотни тысяч человек.

За последний год, когда рынок медиа в России подвергался серьезным экономическим и политическим испытаниям, холдинг смог эффективно перенастроить свою работу – как в целом, так и на отдельных площадках. Это позволило сохранить финансовую устойчивость, коллектив, нарастить компетенции, предложить читателям и рекламодателям новые форматы взаимодействия.

- Эффективность – вот главная цель любой коммуникации. Наш опыт работы с компаниями и властью неоднократно показывал: инструменты и площадки СМГ позволяют достигать ее, - продолжает Абрамов. – Участие в рейтинге ТОР-СОММ дало «Сибирской медиагруппе» профессиональную оценку экспертов. Мы - современный и конкурентоспособный медиахолдинг с большим потенциалом.

У «Сибирской медиагруппы» множество партнеров, с которым реализованы нестандартные проекты: трансформация имиджа человека или компании, работа с общественным мнением, избирательные кампании и многое другое.

Алтайский политтехнолог Константин Лукин отмечает:

- Высокие позиции СМГ в рейтинге ТОП-СОММ объективны. В портфеле медиахолдинга есть множество изданий с разнообразной аудиторией, что позволяет провести полноценную PR-кампанию.

Лукин продолжает, что сложившийся костяк коллектива – лицо медиахолдинга, а еще – возможность учить и профессионально развивать молодых специалистов. Чем СМГ успешно и занимается.

Руководитель строительной компании «СЕЛФ» Нодар Шония добавляет, что его предприятие работает с СМГ как с постоянным информационным партнером:

- Строительство жилой недвижимости – бизнес, который на виду у всех и влияет на жизни людей нескольких поколений. Нам важно принимать решения, которые действительно меняют окружающее пространство к лучшему. Для этого нужно иметь обратную связь от горожан – учитывать их замечания и пожелания. А еще доносить свои идеи до большинства, заражать ими и вдохновлять. Поэтому мы обращаемся к СМГ.

- С СМГ мы реализовали ряд действительно интересных проектов, - рассказал пресс-секретарь Алтайского территориального управления Западно-Сибирской железной дороги Виталий Кляйн. - Один из них был посвящен непроизводственному травматизму на железной дороге. Совместно с СМГ и известными людьми Алтайского края – спортсменами и культурными деятелями – мы записывали их видео- и аудиообращения. Затем транслировали на вокзалах и плюс создали отдельную онлайн-площадку, которая до сих пор приносит пользу.

Для справки. Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России создана в 2004 году. Состав правления включает представителей компаний: Аэрофлот, МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Уралсиб Банк, Shell. В числе задач - формирование эффективных коммуникаций со стейкхолдерами, СМИ, персоналом и инвесторами, влияющих на повышение стоимости компании. Создание площадки для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций.
Комментарии (3)

1000

Авторизоваться:

Вы, как обычно, опечатались, должно быть ОПГ!

Какая длинная реклама