Изменения коснутся брендов Jacobs, L'Or, Tassimo, Pickwick и других, принадлежащих компания JDE Peet's
Компания JDE Peet's, владеющая брендами Jacobs, L'Or, Tassimo, Pickwick и другими, заменит все международные марки продукции на российском рынке местными из-за убытков, понесенных в первой половине 2023 года, сообщает ТАСС ос ссылкой на отчет компании.
"JDE Peet's находится в процессе вывода международных брендов с российского рынка", - заявила компания.
Производитель популярных напитков отмечает, что с начала СВО в 2022 году стремится сделать так, чтобы бизнес в России функционировал как самостоятельный "настолько, насколько это возможно".
Компания снизила целевой показатель прибыли из-за неопределенности на фоне перехода на локальные бренды в России. Согласно отчету, в результате ребрендинга на российском рынке компания потеряла в первом полугодии более €185 млн. При этом производитель ожидает, что прибыль компании в РФ во втором полугодии будет "значительно ниже".
Генеральный директор компании Фабьен Саймон 2 августа в беседе с инвесторами заявил, что фирма не планирует полностью покидать рынок Российской Федерации, поскольку "несет этическую ответственность" перед своими сотрудниками по всему миру, включая более 900 человек, работающих в РФ.