Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Лидия Громогласова стала почетным гражданином Бийска по ходатайству мэра

Заседание Думы Бийска, апрель 2022 года

Самой Лидии Афанасьевны на заседании Думы города, которое проходит 22 апреля, не было

Вопрос присвоения статуса почетного гражданина Бийска Лидии Громогласовой рассмотрели первым на заседании Думы города, хотя изначально в повестке он стоял 12-м.

Ранее, когда стало известно что Дума Бийска рассмотрит этот вопрос, новость вызвала общественный резонанс. Такое предложение поддержали не все горожане. Многие задавались вопросом - кто выступил с инициативой. 

Как стало известно, с ходатайством о присвоении статуса выступили глава города Александр Студеникин, совет ветеранов муниципальной службы, Женсовет.

Заседание Думы Бийска, апрель 2022 года. Депутат Людмила Бузунова
Заседание Думы Бийска, апрель 2022 года. Депутат Людмила Бузунова
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Доклад о заслугах Лидии Громогласовой перед городом представила Людмила Бузунова, председатель комитета по социальной политике.

- В 2004 году она была назначена первым заместителем главы города. После досрочной отставки главы города (Ивана Кичмаренко) в 2006 году, Лидия Афанасьевна приняла на себя его полномочия и выполняла все его обязанности с июня по ноябрь 2006 года. В этот непростой период в городе была сохранена стабилизационная обстановка – городские власти выполнили все обязательства перед горожанами, городу спешно подготовила к прохождению зимнего сезона, городские предприятия ритмично работали в соответствии с законодательством прошли выборы нового главы, - подчеркнула в своем докладе депутат Бузунова.

Лидия Громогласова
Лидия Громогласова
Фото: Архив "БР"

Она также отметила, что с приходом Лидии Громогласовой на должность председателя Женсовета «обозначился новый этап в развитии общественной организации, которая по праву признана одной из лучших в Алтайском крае».

- Лидия Афанасьевна хорошо понимает жителей наукограда, особенно женщин, так как она сама мать и жена, вырастила двух прекрасных сыновей и достойно выстроила свой жизненный путь.

Заседание Думы города, 22 апреля 2022 года
Заседание Думы города, 22 апреля 2022 года
Фото: Сергей Кулыгин, "БР"

Самой Лидии Громогласовой в зале проведения заседания думы Бийска не было. Голосование по вопросу присвоения ей статуса было быстрым и обсуждения не вызвало. Статус почетного гражданина с согласия Думы присвоен Лидии Громогласовой.

Однако торжественное вручение знаков этого статуса по всей видимости пройдет чуть позже. Ранее была практика торжественного награждения почетных граждан на мероприятиях, посвященных Дню города.

 

Комментарии (86)

1000

Авторизоваться:

Ни стыда, ни совести.

10 лет не прошло
Получается, "почетного гражданина" вручили зато, что она женщина. Вероятно включая за это, см. видео. А ещё за это: Помним её сидящей под перевёрнутым флагом и посылающей в Африку всех недовольных расчисткой снега в Бийске ? Помним, как она продала 2 км тепло трассы, проходящей через Полиэкс. И после город долго платил этому посреднику мзду. А затем Бийск чуть не остался без тепла, когда "собственник" решил продать этот кусок. "Три порося" тоже при ней были ??? На последних выборах жители её "уважительно" прокатили практически по нолям! Помним скандал в педунивере с зарплатами и увольнениями сотрудников. Вспомним ли ливнёвки громононки, из-за которых город сегодня поплыл снова? Много за что есть вспомнить ? Знаем, что при ней дефицит бюджета превысил 1 млрд. руб. и мы чуть-чуть не догнали край по бюджетным нарушениям, а то бы почетного краевого надо было заявить вместо городского.
Ответить
Лида Г.
Ну надо же… то то я думала с чего это мне вдруг сегодня весь день икается?
Ответить

Большинство депутатов оторваны от людей и не выражают их мнение.

Вэвэ
Не случайный гость, согласна в вами, народ для депутатов нужен только в период выборов, а потом они решают свои личные проблемы за наш счет.
Ответить

Про Мосиевского, который сделал очень много для города, ни одного упоминания. Как будто его и не было.

Гость
Сергей, твой мося город расценивал только как кормушку, поэтому не надо здесь людям втирать ложные ценности.
Ответить
Антигость
Гость, Ага, зато при нём горячая вода стала горячей, а не холодной, при нём дворы облагораживали, до сих пор без ремонта держатся! Дороги? Сделали так, что десять лет без ремонта продержались. Тротуары нормальные сделали, до сих пор лежат! Что дальше? Отопление? Ну ладно, тут можно прикопаться, от газа для котельных отказался. Но всё!
Ответить
Гость
Гость, будто бы любой другой мэр или депутат расценивал его иначе.
Ответить
Вэвэ
Да, надо Мосиевского вспомнить, сколько он хорошего для города сделал.
Ответить
Вэвэ
Сергей, да согласна с вами, Мосиевский сделал для города больше, чем все мэры и депутаты вместе
Ответить

В честь этого знаменательного события надлежит установить по всему городу красочные баннеры.

Друг друга награждают. Своя песочница.

Одна шайка лейка ,ворон ворону глаз не выклюет ,напиливали на людей мерзкие они

От души поздравляю! Достойна!

Очередной жирный фетиш для интернет-dрочеров... БР-жжёт... пятница...)))) Хотя за то, что в одиночку боролось с "красной заразой", думаю заслуживает этого звания! Красный Кондратий должен опубликовать "список Шиндлера" которые поддержали это решение. Народ захочет узнать своих героев, хотя на выборах они про это даже не вспомнят!

Конрад Маюнов
Житель города, кстати, куда Курасов делся?
Ответить
Житель города
Конрад Маюнов, странно... я то здесь причём? Ты же в Думе с ним заседаешь))))
Ответить
Максим Моксин
Житель города, а чего мелочится, давай напишем ходатайство на присвоение звания "Герой России". Вот, например, Алексей Ефентьев - четырежды представляли, но так и не дали. А здесь за такие-то заслуги... Да, попала она во времена ограниченного финансирования и, пусть, даже была громоотводом перед выборами президента, да, может она многое сделала, чего мы не знаем (ну дак давайте перечислим эти заслуги). А разве нормально для политика отвечать "езжайте туда, где нет снега"? Ну есть такой резонанс и мнение о ней в народе - это разве не нужно учитывать? Получается как ребенок: "Хочу медальку и все!" или "хочу, чтобы в истории осталась как почетный гражданин". Вспоминается финал Франция-Италия 2006 г. В истории остался только результат, только он был предопределен провокацией в отношении Зидана (он был лучшим пенальтистом в команде) и его последующим удалением. Так и здесь: потом и некому будет вспомнить как она руководила и что говорила, будет мэр со званием "почетный гражданин"
Ответить
Гость
Максим Моксин, ну и ? Что сказать-то хотел? Кому-то поплохеет от того, стала она почетным гражданином или не стала? Что изменилось? Какие-то расходы на это пошли, доп.пенсия, квартиру, дачу за счет города дали? Я думаю, 99% населения никогда и в глаза не видели списка почетных громадян, и даже не представляют, кто там есть и что им это дает.
Ответить
Житель города
Максим Моксин, я уверен, что она была ни хуже и не лучше любого среднестатистического главы города. Просто попала в такое время. Вспомни с чего начиналось, как горр пялил на себя женскую шубу красил губы и пародировал её выкладывая все в инет. Начал создавать так сказать отрицательный имидж. Интернет-dрочеры начали хайпить на этом, потом корчагин начал хлеб отрабатывать. Народу всё больше нравилось. Если провести параллель, обрати внимание какие комменты пишут в темах про патриотический концерт. Интернет-dрочеры обвиняют в плохой организации концерта- администрацию. Ты же понимаешь что это бред сивой кобылы? Во что только не обвиняли бабу Лиду, всего и не вспомнишь. Например что она развалила и закрыла сельхозтехникум и еще что-то. Как такое в голове может у нормального человека уместиться? Этот техникум в Бийском районе так-то))) По поводу её фраз, нужно не выдёргивать слова из контента, а смотреть весь диалог. Но на таком хайпе... сам понимаешь.
Ответить
Житель города
Максим Моксин, продолжу. По поводу её имиджа... ну раз уж сегодня страстная пятница то и пример приведу аналогичный из истории: 17-й год правления Тиберия, 25- й день мартовских ид. На помосте стоят двое приговорённых к казни. Варрава и второй сам понимаешь кто. Толпе дали право помиловать одного на свой выбор. Ты же знаешь кого выбрала толпа? Так и в этой ситуации. Этот феномен еще можно называть "Эффект Манделы". Люди помнят то, что она что-то сделала плохое, так как активное меньшинство делало, а dрочеры хайпили. А вот что конкретно кроме общих фраз подавляющее большинство даже и не вспомнят. Думаю сейчас любого спроси была ли такая фраза в фильме "Ну и рожа у тебя, Шарапов" и что ответят 99,9% горожан? Ответят что была. А по факту он звучала по другому. И таких примеров масса! Так же и с бабой Лидой)))
Ответить
Максим Моксин
Житель города, ну конечно я понимаю, организаторы концерта прямиком из АП. Задача не провести концерт, а привлечь как можно больше внимания. И с этой задачей справились. Массовые неудобства как пиар. Ты видел чем перекрывали дорогу? Не как обычно - несколько постов ГИБДД, а Камазами - символами отечественного производства (ну мы же с тобой знаем сколько там отечественного, что они вернулись советскому производству и убрали требования к нормам выброса) ярко оранжевого цвета, новые, чистые и яркие, я только на номера внимания не обратил... Зачем Камазами??? Только по указке, наши бы не стали так заморачиваться. А на счет темы поста: ну ты же сам сказал не в то время руководила, значит не зачем за это время медали раздавать. Ну допустим, вырваны из контекста, но ни при каких обстоятельствах публичный человек не должен такие фразы обронять, касаемо его профессиональной деятельности. Т - тщеславие. С - самолюбие. Мне этого не понять... Мне было бы стыдно..., но люди разные...
Ответить
Житель города
Максим Моксин, ценность этого звания нивелировалась уже давно. Такое в истории происходит очень часто. Если взять наградную систему СССР, то первые кавалеры того же ордена "Красной звезды" были на слуху и их было не настолько много. Потом была война..., а потом этот орден стали давать за выслугу лет. Понимаешь разницу подвиг и выслуга? А например звание Герой СССР начали массово давать за переправу через Днепр, понимаешь массово. Понятно что они все герои в понимании того что освобождали страну (хотя кто то шёл в бой первым, а кто-то отсиделся в окопе или примазался дав тушенки штабному писарю, в такой неразберихи и не узнать) , но в сравнении с персональным и единственным подвигом, значение звания Героя СССР... Так и на нашем примере, кто вспомнит этих почетных граждан? Думаю единицы, а через несколько лет и никто.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, да почему ты решил, что ваш кружок по интересам должен какой-то особый статус и привилегии иметь? Что вас должен кто-то любить и уважать? Не бьют - и то спасибо скажите. Трудящиеся, ля.
Ответить
Житель города
Конрад Маюнов, ты курнул что-то или "гуся жатецкого" просроченного выпил? В твоей пи...ни я не разбираюсь кто там был Красным ты или матасов))) Кстати я сегодня тебя первый раз в жизни в живую увидел. У ЦУМа столкнулись, ты был в белой рубашки с красным галстуком и с сумкой от противогаза. Она тебе зачем в повседневной жизни?
Ответить
Максим Моксин
Житель города, в приведенном тобой примере из истории - предательство, а к предательству привела зависть. Если что, то ничего особо с тех времен не поменялось. Люди также завистливы. А касаемо фразы, ну да, в горячке она сказала... А можно весть контекст? А что было до ее фразы? Чувак вывалил снег у администрации. Тогда весь город завалило, и все понимают, что в одночасье не убрать. Ну можно сказать: вот есть такая техника у правоведов и метрологов, вот график уборки. А было так: эти подрядные организации чистили в гаражных кооперативах, организациях (понятно - сенокосный период), а город по остаточному принципу. Да и то, не смогли выходить на линию, сама администрация их как-будто оправдывала "ой, мороз -30, техника не выдерживает". Даже начальник ЖКХ Таран в одностороннем порядке разорвал договор (только недолго проработал потом). Вот откуда недовольство, а тут возьми и скажи такое... Если что, то я сначала даже обнадежился, когда уборку отдали частникам, а вышел тандем: власть + ООО
Ответить
Гость
Житель города, а потом он уронил бумаги и вы вместе их собирали? Как же это мило...Телефонами хоть обменялись?
Ответить
Житель города
Максим Моксин, да оставь ты этих "правоведов и метрологов" в покое ничем не лучше и ничем не хуже были и еще будут. (Кстати они не чистили в гаражных кооперативах, а вот сейчас работники Бийскгортранса калымят, сам пользовался ими этой зимой). Убирали так, какое и было написано задание. Просто если убирать все то что хотят жители, никакого бюджета не хватит. Поэтому в контрактах всегда прописано самое необходимое. Так что их вины в этом абсолютно нет. По поводу Тарана не смеши. Он был слишком большого мнения о себе и убедил своих кураторов и покровителей что сможет разорвать контракт и отдать его тем кому надо. Но в силу отсутствия мозгов не смог этого сделать. Он кстати даже с главой это не согласовал.
Ответить
Житель города
Конрад Маюнов, просто у меня в армии похожая была))) ну это давно было, а сейчас наверное это походные сумки называются.
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, о, так ты еще и милитари-дебил. Который даже в армии не служил, забавно).
Ответить
Максим Моксин
Житель города, да ты сам их оставь в покое уже... Обрати внимание, мы с тобой только об одном из направлений деятельности главы говорили. У горожан претензий много не только к этому... Но главный показатель - последние ее выборы - горожане выразили недовольство, точнее прокатили, и это с админ. ресурсом. Пусть на хайпе Корчагина, пусть он потом сел в кресло и его не видно и не слышно... А ты пытаешься придать ей образ мученика и оправдать присвоение статуса. Нужно было привести к власти мэра еще хуже нее, тогда бы на фоне него и повесить медаль. А виновнику торжества нужно порефлексировать и написать эссе: почему она, а не, например, Апполонский, много более достойных и скромных...
Ответить
Житель города
Максим Моксин, лень было писАть, пятница. Но решил возвратиться в тему чисто тебе ответить. То что интернет-dрочеры высказывают претензии, так я и написал, кроме как "порожняк гонять" они ничего не умеют. Да и где там ты суть претензий уловил? Там просто тупо одни общие фразы без всякого смысла. Про последние выборы, так поверь, корчагина можно было на любой округ поставить, он бы любого завалил, хоть самого Сталина , хоть Ленина в соперники поставь. Люди отучились думать, им соловьиный помёт милее любой правды. По поводу славы мученика, ты откуда такое взял? Я такого никогда не говорил. Скажу честно, ей надо было в той ситуации просто уйти и сейчас было бы возможно второе пришествие, но она пожадничала или ступила, ну это хорошо сейчас задним умом жить. Кстати, тут сегодня услышал, что г-н Кофанов ходит по администрации и всем рассказывает что ему предложили стать мэром города, но он ОТКАЗАЛСЯ))). И самое главное некоторые верят в это, да и он сам походу поверил в это)))
Ответить
Житель города
Конрад Маюнов, если мне что-то было бы нужно в стиле милитари, то я это куплю той фирмы которая мне нужна, благо интернет это позволял. Пока не знаю как это сейчас будет действовать, но уж сумку от противогаза времен сэсэсээр, я на себя не напялю.
Ответить
Житель города
Кстати Кондратий. только сейчас вспомнил случай про одежду в стиле "милитари" Лет 15 назад, я в Тай уехал на 2 месяца, но там скучновато стало, и я решил прогуляться в Камбоджу и Бирму. Так вот на границе, что кхмеры что бирманцы на форму армии америкосов как Богу молились и думали что я американец. Но я как патриот говорил что я I'm from Russia! Хотя на мне была америкосовская форма купленная в Бийске в магазине "Стрела". Вот такой парадокс. И еще добавлю, года два назад когда бы в Кении,Танзании и Зимбабве, эта же форма имела магическое влияние на аборигенов... Вот такое отношение к стилю миллитари на нашем глобусе...
Ответить
Гость
Житель города, ну это как играть с читами. Нет бы совецкую флору напялить да расположить к себе аборигенов залихватской присядкой.
Ответить
Гость
Житель города, заткнись, а?
Ответить
Михаил
Житель города, "не кондрат" твоя главная задача принимать строго прописанные лекарства. Возможно тогда в твоём сознании сложаться все события. И самое главное ты начнёшь понимать, за какие заслуги людям вручают звания "почётный гражданин"!
Ответить
Михаил
Житель города, какой контент? Как говорил "денег нет но вы держитесь", прежде чем открыть рот, человеку обличенному властью, нужно пять раз подумать! Но видно не ты, не твой кумир "баба Лида" этим не заморачивались. Теперь вам с бабой Лидой проще все списать на недостаток финансирования со стороны Карлина и под итожить ни чем не хуже!
Ответить
Михаил
Максим Моксин, да нет мой друг, когда человек пишет условия контракта и отдаёт контракт "методисту" с тремя тракторами, даже примерно зная общую протижонность дорог он прекрасно понимает, чем это закончится. Тебе для справки, почему то профильные организации на тот момент прошли мимо, странно правда? Далее пытались продать в суд, не желая работать по суб аренде. Кстати твоя "баба Лида" в прошлом году с пеной у рта отчитывала начальника ЖКХ о плохой организации сметы контракта!!! Цитата"вы когда закладывали сумму, дамали снега не будет"! Можете поверить запись эфира "будни", чтобы не вспоминать вместе с "не кондратом дрочером" о фразах из контент.
Ответить

Ну вот, я вам говорил что ваше мнение спрашивать никто не собирается, а вы олухи думали что меняя vpn наставив на сайте для домохозяек плюсов и минусов может на что то повлиять. Вот реально с таким народом тупым весело. А ну вперёд минусы здесь ставить и сидя думать дома что этим самым вы влияете на ход событий, терпилы)))))))

Поздравляем Лидию Афанасьевну ! Ну а вы со злости продолжайте дальше волосы рвать себе, пожизненные неудачники.

Антигость
Дума, Одно дело рвать, другое - сделать что-то реально полезное для города. А что сделала она? Ни-че-го! даже наоборот, в отрицательных значениях.
Ответить
Михаил
Дума, по себе людей не судят!
Ответить

гори в аду

Трындец. Раньше звание почётного гражданина города давали за реальные заслуги перед городом (Гаркавый, Савченко, Кружаев и тому подобные Личности), а теперь извините за что? За то, что слала всех куда подальше? Народ оплевали, а память тех Личностей - попрали!

Леха
Антигость, Раньше героя давали космонавтам,а сейчас нет.
Ответить
Гость
Леха, Мы о другом сейчас, и героев им всё ещё дают, просто это менее заметно отныне.
Ответить

Тщеславие не дает ей покоя. Но такими глупыми действиями она только вредит себе. Насильно мил не будешь. Теперь люди лишний раз будут прикалываться над ней, и над властью, которая очередной раз дискредитировала себя в глазах людей.

Елизавета
Гость, полностью поддерживаю! И так мнение о власти не лучшее! Еще и такие "номера" выкидывают! Зачем злить народ? Ее всё равно никто никогда не будет считать грамотным управленцем, кроме ее прихлебателей и родственников. Бийчане то знают ее "заслуги". Давно бы сама уже переехала в теплые края, как рекомендовала жителям наукограда.
Ответить
Дума
Гость, что в твоём смысле обозначает слово "власть дискредитировала себя"? ты дурачек что ли? фраз понаслушался где то непонятных для себя и пытаешься везде вставить не зная даже что они обозначают. Ну даже если и дискредитировала то что? что лично тебе это даёт? или как влияет на что? ну ответь дурачек, что это обозначает кроме крылатой фразы? да все через неделю забудут про это дурачек и если ты не понимаешь смысла слов то и не поминай их всуе.
Ответить
Гость
Дума, здесь наверно лишь ты не знаешь значение слова дискредитация.)) Гугл в помощь. А мэр и Дума реально дискредитируют себя в глазах горожан, этим решением. Теряют остатки уважения, и доверия, когда открыто демонстрируют свою продажность или зависимость.
Ответить
Вэвэ
Дума, дурачОк, научись грамоте.
Ответить
Гость
Вэвэ, да тебя хоть как назови, ты всё-равно через Ё будешь, потому что ты никто и звать тебя никак клоун.
Ответить

Яркий пример,когда награждают не за конкретные дела,а за пребывание во власти.

Гость
Инженер, ну а ты дальше спи на работе инженером, что завидуешь что помрёшь и о тебе нигде даже записи не останется кроме крестика который сгниёт через несколько лет и могилу сровняют потому как ты и могилка твоя даже родственникам не нужны будете.
Ответить

"Лидия Афанасьевна хорошо понимает жителей наукограда, особенно женщин, так как она сама мать и жена, вырастила двух прекрасных сыновей и достойно выстроила свой жизненный путь" - Вот это аргумент))))))

Кто следующий ПГ? Студеникин?

Гость
СержИк, О! ПГ - это же господин Пэжэ! Теперь ей можно законно плевать сверху на всех, а всем несогласным - эцих с гвоздями!
Ответить
Кысь
СержИк, следующим будет Николай Михайлович Нонко - ему на будущий год как раз 65 лет....
Ответить
Светлана
Кысь, вообще почему-то не удивилась вашему ответу. Ждём события "с нетерпением". Это ж надо, так народ раззадорили! Только ленивый не прошёлся с комментариями по Л.А. А вы подлили масла в огонь и прямо подтолкнули к дальнейшим комментариям....
Ответить
Кысь
НЕСогласный, себе сделай обрезание))))
Ответить
Гость
Конрад Маюнов, это кто такие "евгеи"? Новая разновидность Маюновых коммунистов наверное?
Ответить

За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку.

Лучше не сказать: все смешалось в нашем доме ..

А чем этот женсовет занимается, где она так процветает?

Гость
Олег, советы дает.
Ответить

А если серьезно, то уверен, что большинство депутатов догадываются об существовании отсутствующего у нас института репутации, но работают, что вполне оправданно, на свой ядерный электорат, который дальше Барнаула не был и водку занюхивает головой соседа.

наш мэр вновь принял решение по принципу меня главное не трогайте или опять ему посоветовали в том что нужно сделать. Может в числе советчиц вновь его первый заместитель. Уж очень он подвержен ее влияниям. Шепот в уши со стороны его доверенной особы и ведомость мэра делают свое дело. Больше слушайте господин мэр.

Уважаемые модераторы, а судьи кто?

Это.. Какой-то позор ©

Спорная персона этот новый "почетный гражданин"! Потому, что знаем несколько человек, которым она лично помогла решить жизненные проблемы, созданные сотрудниками ее же администрации. Помогла именно потому, что она же "мать и женщина"! И люди ей благодарны, хоты башкой понимают, что для этого не нужно было ее вмешательство. Проблемы должны были и так решиться. Но для тетеньки плюсик.... Но думается, что это шаг к получению звания "почетного гражданина Алтайского края"! Там неплохие льготы и выплаты. жадная однако тетенька... Хотя она же "мать и женщина", и все в семью...

Друзья, заканчивайте уже клеветать на человека… Поработайте в Администрации города лет 5 для начала, тогда и судите- легко ли это, за весь город отвечать… И с такими дебилами как Горр общаться.. Со снегопадами только в этом году Господь миловал, а так - ну реально в Сибири живём, чего Вы до неё довязались- то…?! Надо же, обидчивые какие…! Она реально город держала, и работали с ней те, кто хотел и умел работать, а не бла- бла… Поэтому всё по справедливости… Лидия Афанасьевна, от всей души- поздравляю…!

Ольга Анатольевна
Конрад Маюнов, это ты дурак, причем наивный и глупый)))
Ответить

Вообще *****.

ПОЗОР ПОЗОР И ЕЩЁ РАЗ ПОЗОР ПРИСВОЕНИЕМ ДАННОГО ЗВАНИЯ ЭТОЙ ТЕТКЕ УНИЗИЛИ ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ БЫЛИ НАГРАЖДЕНЫ ЗАСЛУЖЕННО!

Мне тоже могли бы дать почётного гражданина.)) Я побольше для города сделал

А вообще ещё кого-то выдвигали? Кто-то ещё пытался, проявляли инициативу? Не нашли такую информацию.

Хорошая женщина,Медальку мне вручала,Заслужила,

"Как стало известно, с ходатайством о присвоении статуса выступили глава города Александр Студеникин, совет ветеранов муниципальной службы, женсовет". Раз они все выступили, то депутатам то что оставалось? Не поддержали бы, вдруг опять обиделись бы наше руководство городом, заявление начали бы писать, что уходят. Потом опять проси остаться.

В точку
А что делать , ха-ха-ха. В точку!
Ответить
Гость
А что делать , Зря это затеяли и вручили.этим делом прокурататуре бы заняться.столько негатива в отношении её деятельности
Ответить

Мерзко, очень мерзко! Депутаты показали, чьи интересы они защищают. Да и Студеникин "хорош"! Взял вину на себя? Все на выход! В этих мягких бюджетных креслах давно нет ни профессионалов, ни просто приличных людей! Надеюсь, правда жизни скоро их всех смоет в канализацию позорной истории!!!

Дума
Просто Ирина, ты совсем дура что ли? с какого перепуга тебя, тролля интернетного слушать кто будет, кому на выход, а кому на вход? ты что реально веришь что ты и твоё мнение на что то влият? иди выпей таблетки, глубоко вздохни и не лезь больше во взрослые разговоры, а то опять смирительную рубашку на тебя оденут и телефон что бы бред не писала отберут.
Ответить
К
Дума, за кого .опу рвешь?Иди работай , а не метелкой своей подсирай.
Ответить

Депутатам сами то не страшно? ПОЗОРНИКИ