Владимир Константинов прокомментировал заявления Зеленского о статусе Крыма
Крым и новые субъекты России никогда по праву не принадлежали Украине, заявил глава крымского парламента Владимир Константинов РИА Новости. Так он прокомментировал заявление Владимира Зеленского о статусе российских регионов.
«Украина никогда не вернет потерянные территории. Физически и технически это невозможно, а по сути - ей никакие территории не принадлежат по праву, поскольку государство это возникло вследствие правового произвола, сопровождавшего развал СССР. Уместно тут вспомнить о Крыме, который даже в состав УСССР был передан незаконно», – сказал Константинов.
По его словам, Украина сегодня – это несостоявшееся государство, утратившее свою легитимность.
«Тут не о "возврате" надо думать, а восстановлении законности, политико-правовой основы существования территорий, которые останутся в составе Украины, если там вообще что-то останется. Но если все-таки в каком-то виде Украина сохранится, ее надо будет для восстановления государственности перезагрузить. Думаю, что проще не перезагрузить, а разделить, чтобы не допустить впредь угрозы для России с этой территории», – подчеркнул глава парламента.
Крым стал российским регионом в марте 2014 года по итогам референдума после госпереворота на Украине. Так, 96,77% избирателей в Крыму и 95,6% в Севастополе высказались за вхождение в состав России. Однако Украина по-прежнему считает Крым своей временно оккупированной территорией, многие страны Запада поддерживают Киев по этому вопросу. Руководство России свою очередь неоднократно заявляло, что жители Крыма проголосовали за воссоединение с Россией демократическим путем, в полном соответствии с международным правом и Уставом ООН. По словам президента РФ Владимира Путина, вопрос Крыма «закрыт окончательно».
В октябре 2022 года по итогам референдумов Донецкая и Луганская народные республики, а также Херсонская и Запорожские области были приняты в состав России.










Конечно, Крым российский навсегда. А ещё, помнится, некий Адольф Алоизыч заявлял о тысячелетнем третьем рейхе. Что тоже почти навсегда. И ведь никто тогда в Германии не сомневался в этом.