Известно, что стоимость газированных напитков планируется повысить на 15%, соков - на 19%, кофе - на 30%
Производитель и дистрибьютор продукции Coca-Cola - компания «Coca-Cola HBC Россия» уведомила российских клиентов о повышении цен на ассортимент на 15-30% с 14 марта. Об этом сообщает РБК. Это может быть связано с удорожанием ингредиентов и упаковки, в том числе из-за девальвации рубля.
Эти тенденции характерны для всего рынка, пишет газета. Также на росте цен сказались удорожание логистики и возможный отказ Coca-Cola от инвестиций в промо, пояснил источник в отрасли. Повышение цен ожидается и в российских компаниях, так как ингредиенты за последнее время подорожали на 50-100%, перебои с поставками также у всех аналогичные.
Напомним, 8 марта американский производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company приостановил свою деятельность на территории России.
- Мы будем продолжать отслеживать и оценивать ситуацию по мере развития обстоятельств», — заявили в компании.
Чуть позже в Coca-Cola уточнили, что российское подразделение компании останется работать в России, однако американское уйдет с рынка «ради сохранения репутации».
Также холдинг PepsiCo (основной конкурент Coca-Cola) также объявил, что на время останавливает продажи напитков в России, сворачивает инвестиционные программы и рекламную деятельность. При этом компания продолжит производить такие товары первой необходимости, как молочные продукты и детское питание. Такое решение поможет поддержать 20 тыс. российских сотрудников и 40 тыс. сельскохозяйственных рабочих в цепочке поставок.
Увы, собственность хозяев мира здесь нельзя национализировать и встречные санкции в отношении их недопустимы.