Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Минпромторг заявил, что России не грозит сокращение ассортимента косметики

Косметика. Макияж

Российские компании и импортеры продукции готовы при необходимости восполнить ассортимент «ушедших» брендов»

В Минпромторге не ожидают значительного сокращения ассортимента парфюмерно-косметической продукции на полках из-за санкций. Об этом в пресс-службе ведомства сообщили РБК.

Как рассказали в министерстве, российские компании и импортеры продукции готовы при необходимости восполнить ассортимент «ушедших» брендов».

Вместе с советом по развитию парфюмерно-косметической промышленности и крупнейшими производителями Минпромторг определил топ-10 наиболее востребованных позиций сырья. Сейчас министерство пытается настроить технологические цепочки, чтобы создать производство таких продуктов.

- Любой парфюмерно-косметический продукт может содержать от 15 до 50 ингредиентов. Например, тушь для ресниц содержит в своем составе в среднем более 30 ингредиентов. При этом один и тот же ингредиент может выполнять разные функции. Сегодня в России присутствуют производители ингредиентов практически всех функциональных групп. На рынке представлено 39 основных российских производителей, - заверили в ведомстве.

Ранее о трудностях с поставкой готовой косметики и сырья для производства в России,сообщила член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова. Она связала проблемы с западными санкциями и нарушением логистики, а также долгой проводкой платежей. Основатель компании Faberlic Алексей Нечаев также указал, что российские фабрики не производят композиции для выпуска парфюмерной продукции, а топовые текстуры для помады или пудры завозят в основном из Италии.

 

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: