Компании спешат пояснить, что соки и детское питание не изменились во вкусе и качестве
Соки в непривычных упаковках первыми заметили покупатели барнаульских магазинов. Тетрапак имеет белый цвет, на который нанесено меньше надписей и рисунков чем обычно.
Минималистичными стали упаковки сразу нескольких фирм. Некоторые объяснили причины перемен на самой коробке:
- Временная экономия цвета, чтобы упаковки хватило всем, - написано на тетрапаке сока "Добрый".
На официальном сайте "Сады придонья" компания пояснила, что соки и детское питание не изменились во вкусе и качестве.
- Из-за санкций возникли серьезные проблемы с поставками в нашу страну сырья и необходимых материалов, в том числе некоторых видов картона, специальных лаков и красок. Использование меньшего количества красок для дизайна упаковки позволит обеспечивать бесперебойные поставки нашей продукции в торговые точки, - объяснили в компании.
Ранее представители алтайских типографий рассказали, что столкнулись с дефицитом материалов и ростом цен.
Самая лучшая издавна безупречно зарекомендовавшая себя тара это стеклянные трехлитровые банки с запрессованными на них жестяными крышками. Под любые напитки подходит.