Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Особенности разработки бизнес-приложений

Приложения для бизнеса

Бизнес в современном мире может оставаться конкурентным только в том случае, если его развитие осуществляется во всех направлениях

Так помимо наличия производственных мощностей, складов, офисов и торговых площадей нужно ещё закрепиться и в онлайн-пространстве. А это значит, что учредителям бизнеса нужно вкладывать деньги в создание приложения. Возможно, кого-то может удивить необходимость разработки полноценного приложения со всеми доступными возможностями, а не просто запуск сайта, но на самом деле такое решение является наиболее прямым путём к успеху. А заказать разработку приложения можно у Purrweb.

Какому бизнесу нужно приложение

Понять, нужна ли в каком-то конкретном случае разработка бизнес-приложений или нет, проще всего можно понять, проведя небольшой анализ. Несмотря на то, что когда-нибудь сто процентов компаний сможет предложить своим клиентам воспользоваться приложением, пока данный рабочий инструмент в первую очередь нужен определённому типу компаний.

Предприятия розничной торговли

Возможно, наличие данного пункта может показаться наиболее очевидным и у многих розничных магазинов (в первую очередь сетевых) уже есть приложения, однако его всё-таки стоит рассмотреть более подробно. Дело в том, что под формулировкой «предприятие розничной торговли» подразумевают огромное количество очень разных предприятий, это в первую различные супермаркеты, а также любые другие магазины, где продают одежду, обувь, спортивные товары, посуду и вообще всё что угодно, сюда же стоит отнести и аптеки.

Удивительно, но когда речь идёт о торговле, особенно если это не продовольственные товары или продукция с продолжительным сроком годности, предпринимателю обязательно стоит задуматься над необходимостью разработки бизнес-приложения. По крайней мере, если он планирует привлечь новых покупателей и облегчить коммуникацию с тем, кто уже успел оценить его продукт. Наличие приложения позволит работать буквально по всему миру, ограничения будут зависеть исключительно от логистических возможностей.

Оказание услуг

Перечень услуг, как и в предыдущем пункте, может быть каким угодно, но в этом случае необходимость в разработке бизнес-приложения зависит от того, в каком населённом пункте работает предприятие и в каких ещё локациях будут возможность работать. Если речь идёт о каких-то интеллектуальных услугах, то привязки к географии само собой быть не может, а если это клининг, выпечка тортов или допустим выгул собак, то расположение стоит учитывать.

Приложение необходимо для привлечения максимального количества потенциальных клиентов, которые в короткие сроки станут действующими, поэтому в первую очередь разработка бизнес-приложений нужна тем, кто живет в мегаполисах или в состоянии предоставить свои услуги в другие регионы или страны, разумеется, без потери качества.

Собственное производство

Опять-таки не столь важно, что именно производит компания. Приложение необходимо в том случае, если продукция пользуется высоким спросом и её можно предоставить в разные локации, при этом сохраняя высокое качество по конкурентной цене.

Как сейчас выглядит пользователь приложений

Это важный для большинства предпринимателей пункт. Дело в том, что в понимании многих людей среднестатистический пользователь мобильного приложения выглядит так же как и в тот момент, когда появился первый плеймаркет, из которого можно было установить какое-то приложение на телефон. То есть это молодой человек, обычно студент или школьник, он играет в игры и сидит в социальных сетях. На платежеспособного потенциального покупателя он не очень похож.

Современный пользователь приложений – это человек в возрасте от 18 до 55 лет и ищет он уже совсем другую информацию. Помимо развлечения приложения успели превратиться в инструмент для бизнеса, теперь их устанавливают, чтобы иметь под рукой любимый магазин или ресторан, оплачивать повседневные услуги.

Это очень важно знать и понимать современным владельцам бизнеса. За последние 15 лет и сами приложения, и их пользователи значительно изменились, поэтому не стоит отказываться от развития в этом перспективном направлении.

Примеры приложений для бизнеса, которые существуют

Конечно же, каждый предприниматель, прежде чем принять решение о необходимости разработки бизнес-приложения, хочет понять, насколько они эффективные. С этой целью проще всего обратиться к живым, реальным примеры, к счастью их очень много.

Банки

Приложения банков самый очевидный пример высокой эффективности внедрения такого решения. В первую очередь потому, что некоторые банки пришли к полному отказу от офисов. Все опции, за которыми ранее пользователи обращались к сотрудникам в офис, теперь можно решить, используя приложение. А если какие-то вопросы всё же останутся, решить их можно в чате, доступном в приложении или, обратившись на горячую линию. Наиболее яркими примерами оптимизации работы банка посредством приложения является Тинькофф и Альфабанк.

Рестораны, кафе, магазины

С каждым годом всё больше людей выбирает заказ блюд не по телефону, а с помощью приложения. А секрет успеха заключается в том, что приложения становятся всё более функциональные и теперь, таким образом, можно настроить все параметры заказа. К тому же только в этом случае можно быть уверенным в том, что оператор не перепутает заказ. Примеров эффективных приложений для заказа готовых блюд очень много, для каждого отдельного города можно создавать отдельный рейтинг.

Агрегаторы

Это приложения, используя которые можно найти разные товары, услуги, магазины, рестораны и прочее. Они всегда пользуются популярностью и их никогда не бывает много. Зачастую такие проекты запускают крупные бренды, но это очень перспективное направление и абсолютно каждый желающий сможет найти в нём свою нишу. В качестве примера можно привести delivery Club, Ozon.

Этапы создания приложения и что делать после запуска

Разработка бизнес-приложения проходит в несколько этапов:

  1. Оценка проекта. Исполнитель и заказчик обсуждают все детали работы будущего приложения, проводиться анализ ниши и конкурентов.
  2. UI и UX дизайн. На этом этапе создаётся приложение, функционал и оформление.
  3. Разработка. Осуществляется работа спринтами, по итогу заказчик получает отчёт. TestFlight и бета-тестировании Google Play, позволяет определить, как приложение будет работать.
  4. Тестирование. Осуществляется вручную и с помощью автоматических команд.
  5. Релиз и поддержка. Готовое приложение загружается на маркетплейсы. В дальнейшем разработчик будет осуществлять поддержку и обслуживание приложение, таким образом, устраняют баги и создают новые версии.

Готовое к работе приложение загружаются в плеймаркеты, где оно становится доступно всем пользователям. Но даже после этого разработчики будут тратить не менее 20 часов в месяц на проведение диагностики и устранение ошибок. Если все работает нормально, начнётся новый этап работы, а именно разработка новых функций. Так бизнес-приложение будет всегда развиваться и становиться лучше.

Вывод

Бизнес-приложение – это доступный каждому предпринимателю инструмент, необходимый для активного развития и успешной работы. Отказываться от запуска собственного приложения ни в коем случае нельзя. С его помощью можно привлечь новую группу клиентов, приятно удивить уже действующий, расширить перечень услуг и сделать основные действия значительно проще.

Представителям бизнеса необходимо знать:

  • разработчик приложения занимается не только его созданием, но и обслуживанием в дальнейшем, сюда входит устранение ошибок, разработка и внедрение новых функций;
  • создание приложения требует времени, процесс может занимать до нескольких месяцев. Это позволяет создать функциональный продукт, который можно использовать сразу же после загрузки на маркетплейсы;
  • несмотря на все вложения, приложение точно себя окупит. Это инструмент для привлечения новых клиентов и покупателей, эффективность такого подхода была неоднократно подтверждена многочисленными примерами различных компаний.

Разработка бизнес-приложения теперь доступна каждому предпринимателю и попробовать столь эффективный инструмент в развитии бизнеса обязательно должен каждый.

LjN8K6U8f ООО "Миратек" ИНН 7725323562

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться: