Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Интернет-магазин «Эвалар» вошел в рейтинг площадок для покупки БАД

Смартфон

Это единственная компания-производитель, которая вошла в рейтинг наряду с онлайн-ритейлерами

По данным аналитического агентства DataInsight, e-comm сервисы «Эвалар» вошли в ТОП-10 ключевых площадок для покупки БАД. Соответствующие данные аналитики получили по итогам опроса более 1500 респондентов в Российской Федерации. 

«Эвалар» стал единственной компанией-производителем, которая вошла в рейтинг наряду с онлайн-ритейлерами. На сегодняшний день доля онлайн-продаж превышает 30% в общем обороте фармкомпании.

При этом аудитория e-comm экосистемы, объединяющей собственный маркетплейс Fitomarket, а также онлайн-магазин Shop.Evalar, превысила 60 млн в год.

Как отмечают аналитики DataInsight, ключевыми критериями выбора площадок для покупки БАД становятся: удобство пользования площадкой, а также наличие дополнительных сервисов и программ лояльности. Основным фактором для выбора БАД у потребителей становится возможность детально изучить состав – об этом сообщила треть всех опрошенных. 

«Для нас большое значение имеет то, что наши сервисы смогли попасть в рейтинг ключевых площадок, наряду с крупными игроками ритейла, - говорит Сергей Багдасарян, E-comm директор «Эвалар». - Во многом это стало возможным благодаря инвестициям компании в развитие сервисных возможностей. Например, в 2024 году ключевыми факторами роста у нас стали расширение зоны покрытия на всю территорию РФ, оптимизация сервиса доставки, а также диверсификация программ лояльности для клиентов».

Комментарии (0)

1000

Авторизоваться:

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
31
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
1
2
3
4