Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Бийске на коммунальном мосту за день произошло три ДТП

В Бийске на коммунальном мосту за день произошло три ДТП

В воскресенье, 12 сентября практически в одном и том же месте случились несколько аварий.

Все три ДТП произошли на той части моста, которая расположена со стороны центра Бийска.

Сначала на съезде с моста, двигаясь со стороны Заречья водитель иномарки не справился с управлением, вылетел на трамвайные рельсы и отлетел в отбойник, сообщает @dtp_centr22.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от т.8-961-231-27-29 (@dtp_centr22)

Спустя два часа после произошедшего у въезда на мост встретились два автомобиля. Причиной ДТП стало несоблюдение дистанции.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от т.8-961-231-27-29 (@dtp_centr22)

С наступлением темноты на съезде с моста произошла третья авария. Она оказалась более серьезной. Автомобиль Жигули врезался в столб, сообщается о пострадавших. Однако подробностей аварии пока нет.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от т.8-961-231-27-29 (@dtp_centr22)

Можно предположить, что причиной участившихся ДТП стал высокий трафик на мосту в воскресный день. Кроме того, на реакцию водителей могли повлиять дождь и ухудшившиеся погодные условия.

Комментарии (35)

1000

Авторизоваться:

Я

Зачем искать надуманные причины приведшие к ДТП, причина здесь одна не соблюдение правил и скоростных ограничений на мосту

Пншехож

Вчера,трамвай5остановился,п водитель иномарки как ехал так и ехал,не давая пройти пассажирам пройти,которые вышли из трамвая.п на зебре вообще переходить страшно,останавливаются чуть ли перед носом.того гляди сшибут.как же не будет аварий.

Гость
Пншехож, читайте, что пишете! Ошибка на ошибке!
Ответить
Пешеход
Гость, а что вы знаток русского языка?так я не на уроке и не на экзамене
Ответить
Гость
Пешеход, а этот даун просто ничего в своей жизни не умеет, вот и лезет ко всем со своими ошибками, особенно умиляет как он к пропущенной запятой пытается придраться и умничает, наверное просто не может выйти из роли учителя на экзамене и думает что это круто и перед ним все должны экзаменоваться)) одним словом клоун обиженный.
Ответить
Гость
Гость, какой- то набор слов !!!
Ответить
простой иван город бийск
Пешеход, каша на письме - каша в голове. Остановись, выдохни, успокойся. Продумай, что хочешь сказать людям, и только потом говори. Разбирать твою шизофазию бесплатно никто не будет.
Ответить
Богданыч

Вот то место, где нужно установить ограничение скорости 40км/ч и обязательно камеры фиксации нарушений. Мост - стратегический объект, а у нас это место массовой безалаберности и идиотизма водителей... Несутся все невзирая на плохое дорожное покрытие и узость полос

Михаил
Богданыч, камеры фиксации нарушений созданы не для снижения аварийности и травматизма. Камеры фиксации нарушений пылесосят карманы автолюбителей! Искусственная неровность работает 24 часа в сутки, затрат не требует,работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю! Есть старая добрая схема родом из СССР. Три отверстия в правах и на перездачу!
Ответить
Неизбежный
Богданыч, вы установите знак 40 - и сузите ещё самое "узкое горлышко". Снизите пропускную способность моста, который в пики нагрузки и так не справляется. Добьётесь того, что пробки будут образовываться не только в час пик, а раза в два чаще. Нужно не ограничения ставить, а меры принимать: иногородних, которые едут через Бийск транзитом - направлять с барнаульского тракта через развязку и новый мост, на самом коммунальном мосту сделать наконец нормальный асфальт. Это как минимум. А запрещать - это любимый способ взаимодействия власти с народом в нашей стране. Который никуда не ведёт. Может лучше не винить людей, а попробовать сделать по-человечески?
Ответить
Бюробин
Неизбежный, в чём-то вы правы. Запретов в последнее время стало выше головы, с этим сложно поспорить. Но дело в том, что ПДД - чуть ли не единственная область, где запреты более-менее разумны и обоснованы. Ограничение 40 км/ч в таком узком и опасном месте, как коммунальный мост, вообще говоря, напрашивается. Там ведь ещё и рельсы проложены. По-хорошему с таким-то трафиком мост должен быть вдвое шире. Я каждый раз, как через него еду, напрягаюсь, все же гонят, обгоняют даже, особенно грузовые газельки, им же срочно надо, видите ли...
Ответить
Неизбежный
Бюробин, я тоже каждый раз напрягаюсь. Например, когда едешь из Заречья и идешь в левой полосе - это всегда жуткий напряг, потому что полосы узкие, слева рельсы и ямы на асфальте, и нормальное опережение (не обгон) оборачивается головняком. А не дай Бог ещё трамвай. А стоит кому-то сломаться на мосту - мост сразу и надолго превращается в огромную пробку. Я потому и говорю, что надо снижать трафик. Расширить мост нельзя (по крайней мере я не представляю, как это сделать без перестройки моста), поэтому как минимум надо отвести от моста тех автотуристов, которые едут через Бийск транзитом. А ограничивать скорость - снижать пропускную способность. Я против этого.
Ответить
Гость
Неизбежный, Интересно, а каким законным способом можно отсортировать транзитников и направить их через новый мост?
Ответить
Богданыч
Неизбежный, снизить скорость до 40 (считай все прут 50-60км/ч) это ограничение??? Это вполне нормально для города. А дорогу там нарочно не ремонтируют - если будет гладко, то летать будут 100км/ч и трупов будет как на трассе Р256. Вы головой-то подумайте. Скорость 50км/ч (с учетом превышения ограничения 40км/ч) на мосту ДЛЯ ВСЕХ - это самый лучший и безопасный вариант с сохранением трафика. А как заставить соблюдать - только камеры! Вы на трассе разве не видите как гонщики тапок в пол тормозят перед камерой? Миновали и дальше чешут 130-150, НО в аварийно опасном месте вынужденно замедлились и это плюс!
Ответить
Богданыч
Неизбежный, про фильтрацию транзитных автомобилей вообще промолчу... Колючая проволока, шлагбаум и аусвайс? Чем только люди думают...
Ответить
Неизбежный
Богданыч, вы путаете отдельных идиотов, которые так и так будут летать и будут биться, с основным потоком. Это же элементарно: вы снижаете скорость на участке дороги до 40 км/ч, на остальных участках вы оставляете скорость 60 км/ч - и что вы получаете? Правильно, машины БЫСТРО минуют участки со скоростью 60 км/ч и скапливаются там, где ограничение 40 км/ч. Т.е. вы получаете пробку. Получаете ещё одно "бутылочное горлышко". Это плохое решение. Насчёт фильтрации - да, это непросто. Но так или иначе, это снизит нагрузку на мост.
Ответить
Неизбежный
Богданыч, а насчёт того, что дорогу не ремонтируют специально, чтобы "шумахеры не летали" - извините, но вы несёте лютую дичь. Это из той оперы, когда с головной болью борются методом отрубания головы. Дичь, короче.
Ответить
Гость
Неизбежный, что-то не думаю, что ограничение скорости создаст пробки! 40км. по мосту, +20 на превышение-это очень приличная скорость. Там и узко, и рельсы, и трамваи... Если уменьшится число летчиков, то и аварийность снизится, и пробки исчезнут! А то там как едешь, так и думаешь: хоть бы никакой гонщик не попался!
Ответить
Александр
Бюробин, запомните одну простую истину-все беды на дорогах от тихоходов!
Ответить
Неизбежный
Гость, я же о том и говорю. Никакое ограничение не подействует на "лётчиков" - они летали и будут летать. Ограничение затормозит основной поток. Так что ограничения результата не дадут.
Ответить
Александр
Неизбежный, хрен ты кого вкругаля отправишь
Ответить
Александр
Гость, хреново думаешь
Ответить
Неизбежный
Гость, не знаю, как отсортировать транзитников. Могу порассуждать, что бы я сделал, будь я на месте властей. Я бы попытался замотиворовать водителей ездить в объезд. Не заставить, а сделать так, чтобы это было выгодно. Элементарно напрашивается поставить где-то в районе объезда заправки и снизить цены на топливо на этих заправках на рубль-два. Просто первое, что приходит в голову. Никаких шлагбаумов/аусвайсов. Наифга нам этот фашизм, мы ж либералы :))
Ответить
Неизбежный
Александр, да. Пешеходам всегда кажется, что скорость надо ограничить. Они просто не понимают, что такое транспортный поток. Создаёшь пробку - тормозишь ВЕСЬ поток.
Ответить
Я.
Александр, неужели Вы всерьёз думаете, что водитель жигулей не справился с кправлением и врезалися в столб от того что тихо ехал?
Ответить
Гость
Неизбежный, Хм, прикольно бы. Только думается всем этим Газпромам, Роснефтям и пр. Лукойлам глубоко похер на аварийность в Бийске, и власти города им не указ от слова совсем.
Ответить
Бюробин
Александр, убивают себя и других как раз гонщики-обгоняльщики, а не "тихоходы", дружище.
Ответить
Бюробин
Неизбежный, ну так на въезде и так висит информационное табло "транзитный транспорт следует в обход". Другое дело, что там нужен большой щит со схемой проезда, а то по этому табло совершенно непонятно, чего там куда ехать и куда ты таким путём приедешь. Информационный щит - это просто, понятно и привычно для водителя, по схеме сразу всё ясно. Возможно, даже такой простой меры уже окажется достаточно.
Ответить
Хочу сказать
Неизбежный, все очень просто. Отремонтировать и сделать платным. Вот и трафика не будет.
Ответить
Гость
Хочу сказать, трафика не будет, может быть (хотя не факт), но вот в цену всего эта оплата добавиться людям, собирать её будут и богатеть на этом единицы (пример, понтонный мост), а вот выросшая цена доставки абсолютно всего будет из кармана людей, притом даже не причастных к транспортной инфраструктуре, даже пешеходам если понадобится на дом любая доставка то она станет дороже на стоимость проезда по мосту, плюс процент за задержку расчета на кассе (он не всегда бывает, но если как всегда ради экономии сделают одну кассу то он точно будет).
Ответить
Неизбежный
Хочу сказать, Нет уж, спасибо. Платные дороги, пожалуйста, оставьте себе. Мне они не нужны.
Ответить
Неизбежный
Гость, не знаю. Думаю, наверное можно договориться, если соблюсти интересы владельца заправки в том числе. Ведь снижение прибили за счёт снижения цены можно легко отбить увеличением объёма продаж.
Ответить
Неизбежный
Бюробин, тихоходы тормозят поток. Создают пробки. Из-за пробок водители нервничают, что повышает опасность совершения ДТП.
Ответить
Неизбежный
Бюробин, щит - это хорошо. Но когда у водителя выбор - ехать прямо 10 км или в объезд 40 км (условно) - мало кто без дополнительного стимула выберет ехать 40 км. И да, содержимое щита должно быть простым и разборчивым.
Ответить
Эмигрант

Идёт процесс природного отбора, дебилы самовыпиливаются, иногда без жертв среди мирного населения, иногда ,увы, с жертвами... А так-то все вопросы к гайцам и врачам-- как дебилы получают(покупают) права?