Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

В Тынде на месте крушения самолета Ан-24 работают более 200 человек

МЧС России. Шеврон. Нашивка.

Доступ к месту ЧП возможен только на гусеничных вездеходах

В ликвидации последствий авиакатастрофы пассажирского самолета Ан-24 в Амурской области задействованы 205 специалистов и 34 единицы техники. Об этом сообщили в Telegram-канале регионального правительства, сообщает ТАСС.

Среди работающих на месте — пожарно-спасательные подразделения. Из-за сложной транспортной доступности к месту крушения специалистов доставляют на гусеничных вездеходах. Параллельно ведется расчистка просеки для подвоза оборудования.

Губернатор Амурской области Василий Орлов в составе правительственной комиссии под руководством министра транспорта Андрея Никитина вылетел в Тынду. Комиссия оценит ситуацию и определит дальнейшие действия.

Ранее сообщалось, что самолет совершал грузо-пассажирский рейс, на борту находились 6 членов экипажа и 43 пассажира. Причины катастрофы выясняются.

Комментарии (4)

1000

Авторизоваться:

Самолёту 50 лет именно этому!, за последние три года на нем было больше 15 критических поломок об этом писали но никто не принял меры по списанию разваливающегося самолёта в утиль вот и результат! Тут не ЧП а просто использование техники до тех пор пока не упадёт или не развалиться в воздухе сама.

Согласно сайту Russianplanes.net, наш Ан-24 был выпущен в январе 1976 года на киевском авиазаводе «Авиант». Вместе с ним в тот год было изготовлено еще 24 таких же машины. Эксплуатироваться этот самолет начал с 24 февраля 1976-го, и ровно через 49 лет и 5 месяцев он разбился.

Гость
Урамонча , техническую проверку-то он перед вылетом прошел, неполадок не выявлено.
Ответить
Урамонча
Гость, Вот поэтому самолёт и упал. Из за того, что такие как ты идиоты, не видят проблемы в использовании 50 летней летающей рухляди, которая сейчас прошла проверку, а через пол часа может рассыпаться прямо в воздухе.
Ответить