Подросток напал с ножом на молодую учительницу математики после того, как не смог улучшить оценку за проверочную работу
В понедельник утром в одной из школ Санкт-Петербурга произошло нападение на учительницу. Ученик 9 класса, не сумев договориться об улучшении оценки за проверочную работу, напал на молодого педагога по математике с ножом, сообщает "МК".
После нападения на учительницу подросток попытался совершить суицид, но был оперативно задержан прибывшим нарядом полиции. В результате инцидента педагог получила три ножевых ранения в области шеи и грудного отдела спины. Других пострадавших в школе нет.
Как сообщает "МК", причиной трагедии могла стать не только психическая неуравновешенность школьника, но и напряженные отношения, сложившиеся у него с неопытным учителем.
Нападение на учительницу математики произошло в начале восьмого утра в одной из петербургских школ. 29-летняя Мария Андреева пришла в класс раньше, чтобы дополнительно позаниматься с отстающим по ее предмету девятиклассником Артемом, сыном учительницы истории из этой же школы.
По словам педагога, занятие не началось — подросток сразу вступил в перепалку из-за неудовлетворительной оценки за проверочную работу. Когда Мария отказалась просто так исправить результат, ученик напал на нее сзади и нанес три ножевых ранения в область шеи и грудного отдела позвоночника. После этого подросток попытался причинить вред себе. Обоих госпитализировали, учительнице сделали операцию, ее жизни ничего не угрожает.
Родители 15-летнего подростка заявили, что ранее за ним не замечали агрессии. По их мнению, причиной могло стать нервное напряжение из-за возросшей учебной нагрузки и подготовки к экзаменам. Как выяснилось, примерно месяц назад Артем лишился лучшего друга, которого перевели в другую школу. После этого его несколько раз видели плачущим в школьных коридорах.
Мария Андреева — молодой педагог с трехлетним стажем, имеющая архитектурное образование. На своей странице она пишет о большой любви к профессии и детям.
Однако "МК" получил комментарий от мамы выпускницы этой школы, которая охарактеризовала учительницу как конфликтного педагога. По словам женщины, Мария Александровна могла делать едкие замечания в адрес учениц, занижать оценки и часто заменять объяснение материала показом видеоуроков. Родительница отметила, что проблема с психологическим климатом и отношением к детям в учебном заведении носит системный характер.
На месте происшествия работают полиция и экстренные службы, территория школы оцеплена. Обстоятельства случившегося выясняются, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.









