Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Суверенитет: как заводы Алтайского края сотрудничают с российским автогигантом

Завод АЗПИ в Барнауле

Алтайские предприятия поддерживают импортозамещение, обеспечивая промышленность качественной продукцией

Во время своего визита в Барнаул гендиректор КамАЗа Сергей Когогин рассказал, что опасения российских промышленников в части падения уровня производства из-за санкций не оправдались, сообщает "Толк". Напротив, отрасль показала устойчивый рост, который в 2023 году составил более 3%. 

По словам руководителя российского автоконцерна, предприятие почти за год (после ухода западных партнеров) перестроилось для полноценной работы в новой реальности. Во многом сказалась господдержка и давнее сотрудничество с алтайскими производителями. Сейчас в их числе два завода – АЗПИ и "Нортек".

Так, Сергей Когогин рассказал, что Алтайский завод прецизионных изделий стал для России предприятием номер один по производству топливных систем. Он является ключевым поставщиком для автоконцерна "КамАЗ". 

На постоянной основе с автоконцерном сотрудничает один из крупнейших шинных заводов в России "Нортек": только в 2023 году было закуплено почти 6 тыс. комплектов шин. В них "обуты" тягачи и большегрузы КамАЗа.

По словам Когогина, важно, что алтайские предприятия поддерживают импортозамещение, обеспечивая промышленность качественной продукцией. 

- Политика локализации на совместных предприятиях – иногда даже в ущерб экономическим показателям – сделала свое дело. Когда наступило время "Ч" и иностранные партнеры ушли, мы не сбавили темпы и продолжили работу. Возникшие перемены стали главным вызовом, и мы все с ним справились, – заключил Сергей Когогин.

Комментарии (2)

1000

Авторизоваться:

Пойду машину себе куплю, КамАЗ

Ключевая фраза: " в ущерб экономическим показателям"