Нашли опечатку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новые куриные полуфабрикаты появились в продаже в Бийске

На Алтае начались продажи новых продуктов под брендами «Алтайский бройлер» и «Петелинка»

Группа «Черкизово», крупнейший российский производитель мяса, в которую входит бийский «Алтайский бройлер», расширяет ассортимент продуктов из курицы для жителей Сибири.

Теперь под марками «Петелинка» и «Алтайский бройлер» можно купить не только куриную тушку и ее части, но и нарезанное филе грудки, фарш, котлеты и шашлыки.

Так, под премиальным брендом «Петелинка» в магазинах региона появились шницель, котлеты «по-киевски», котлеты из филе бедра и филе грудки с разными начинками и специями. Фарш «Премиум из филе грудки», который является самым популярным куриным фаршем в Москве и Санкт-Петербурге, теперь выпускают и в Сибири.

Среди новых продуктов - кубики, медальоны и стейк из нарезанного филе грудки от «Петелинки». Филе уже вымыто и нарезано ровными кусочками.

Бренд «Алтайский бройлер», под которым прежде продавались исключительно куриные тушки и их части, теперь тоже имеет свою линейку полуфабрикатов из курицы. В настоящее время она включает фарш «Домашний», биточки «Оригинальные», котлеты «По-домашнему», шашлык «Классический», филе малое и слайсы из филе грудки. В дальнейшем линейка пополнится колбасками для гриля и новыми позициями шашлыков.

Новая продукция от «Петелинки» и «Алтайского бройлера» доступна в Новосибирске, Барнауле, Кемерово, а также в Бийске. Она представлена в сетях «Бегемаг», Spar, «Ашан», «Окей», «Пятерочка», «Магнит», «Лента» и «Аникс». Кроме того, ее можно заказать через онлайн-магазин «Самокат».

- С каждым годом среди россиян все заметнее растет спрос на быстрые в приготовлении мясные полуфабрикаты, - говорит Виктория Балтайс, директор по маркетингу ТД «Черкизово» (категория «Свежая продукция»). - Поэтому мы хотели, чтобы созданные нами вкусные и удобные в приготовлении продукты из курицы были доступны не только потребителям из центральных регионов, но и жителям Сибири, где наша компания уже несколько лет активно развивает продажи. Долгожданное открытие нового цеха глубокой переработки на нашем предприятии в Алтайском крае сделало это возможным».

Справка

«Петелинка» – самый узнаваемый бренд мяса птицы в России (согласно данным Ipsos, знание бренда среди потребителей составляет 93 %). Его продукция не содержит Е-добавок, консервантов, искусственных ароматизаторов, красителей, ГМО, а вся птица выращивается исключительно на кормах собственного производства. «Петелинка», отметившая в прошлом году 20-летие, занимает 1-е место по продажам на российском рынке брендированного мяса и полуфабрикатов из курицы* (доля — 17 % в стоимостном выражении, данные NielsenIQ на сентябрь 2022 года), а также на рынках Москвы (48 %) и Санкт-Петербурга (43 %).

Комментарии (0)